12 марта 2014

Подарки и котико (продолжение)

                                Вы помните, я  вам  обещала показать подарок мужа...
                                                   это, как я уже вам говорила....
                                                         средство передвижения!
                                                 Ну, подумайте в последний раз,
                                                      чтобы это могло быть,
                                                        если это не машина,
                                                            и нет, не  телега,
                                                 хоть телеги я тоже очень люблю!

Ну, не-е-е-ет, никто не отгадал! 
Это ВЕЛОСИПЕД!


Правда передвигаться ему вряд ли придется, 
скорее всего он будет стоять! 
И работать стоя!
А работать ему придется  клумбой,
 ну или подставкой для цветов!
Вот именно здесь он и будет жить,
 как только сойдет снег!


А это продолжение истории про кота, 
 точнее про его новое гнездо, 
которое подарила мне подружка!
Я обещала обязательно его сфоткать
 и показать в действии.
Вот, выполняю и это!
(Сегодня и впрямь день выполнения обещаний!)


Вот так сладко этот  котико в нем спит, завернувшись клубочком!
А ведь он, я вам скажу, у нас НЕ маленький! 
Не клубочек, а целый крендель!


А вот так сладко потягивается:



А это наша лапка:


Все, на сегодня все обещания выполнены, 
 завтра (обещать на сей раз не буду)
 покажу новую стеганную работу, 
а пока-пока!

13 комментариев:

  1. Котико великоленый! (Обожаю черных котов, у меня когда-то был такой котик... давно-давно) А подарок -мечта!! Поздравляю! Отличный подарок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мы своего тоже обожаем, и самое плохое-что он об этом ЗНАЕТ! И пользуется!

      Удалить
  2. Велосипед красавец просто! А вот на такое лукошко тоже давно засматриваюсь, тоже хочу такое сделать своей кошечке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже гнездышком довольна, в нем так уютно котику спать! Защищен со всех сторон! Я тоже буду такое шить в подарок дочкиной кошке!

      Удалить
  3. Велосипед МЕЧТА!!! Тоже на такой засматриваюсь, но уж больно дороговато)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я на него целый год "засматривалась"...., а когда муж поехал его покупать, его уже на склад отправили за ненадобностью! До лета! Зато сделали хорошую скидку! Вот так то! Так что, мечтай! Может сбудется, как у меня...

      Удалить
  4. Оля, вот это подаааарок!!! А где таких мужев берут? Подскажи))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, подарком очень довольна! Муж постарался!
      А насчет где берут таких, знаешь, моя мама говорит-хороших мужиков еще щенками разбирают...Я с ней согласна!
      Мы-одноклассники, так что с юности вместе! ТТТ

      Удалить
  5. Как у вас котику то хорошо!!! Оль, офигенский велик! представляю, как там у тебя все стильно!!!! Приходи, я платками хвастаюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я прям жду сезон, когда можно будет цветочки в него поставить! Представляю, как будет красиво!
      Да, платки пойду сейчас посмотрю! Спасибо!

      Удалить
  6. Оригинально :) Садово-огородная достопримечательность будет :)))
    Сужу по всем знакомым котам и кошкам, они ни на какой подстилке/лежанке не умещаются, каких бы размеров упомянутое ни было :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля! Спасибо!
      Да, и наш котик если вытянется, уже весь подоконник занимает!
      Не представляю, как в этом гнезде "угнездивается!"

      Удалить
  7. Какой изящный велосипЭд:)) А котяра - хозяин жизни:) Такой вальяжный - еще и с новым "гнездом":)

    ОтветитьУдалить