12 марта 2014

Что вижу, то и шью-

под таким названием проходил конкурс текстильных копий в сообществе "Пэчворк " в Моем мире. Итоги подвели еще  8 марта, это я тут со своими праздниками немного отстаю с новостями. Конкурс был совсем небольшим, камерным так сказать, но на мой взгляд-очень интересным. И я подумала, вдруг вам тоже захочется посмотреть  эти работы, ведь не все читатели блоггера бывают в Моем мире...Итак, конкурс. Нужно было взять картину художника  и сделать текстильную копию, используя любые средства-аппликацию, стежку, текстильный коллаж и т.д. Вот, посмотрите, что из этого получилось! Да, и так как итоги уже подведены, я вам уже могу рассказать кому достались призовые места:
                                                                    1 МЕСТО:
                                                              Ольга Харитонова,
                                               за работу  по картине П.Антипова  "Игроки":


2 место и приз зрительских симпатий:
Евгения Миляева
за работу по картине Мигеля Фрайтеса "
Детские воспоминания"


3 место
Алевтина Жарикова
за жука-скарабея по древнеегипетской пекторали:


4 место 
Татьяна Арзамасцева,
за работу по картине Смахтина
 "Экстравагантные девочки"


Никишина Надежда, приз зрительских симпатий,
 работа по картине С.Сидорова "Капли дождя"



                                                            Александра Шорина,
                                                         по картине Г.Курасова:

                                                             Кафтанова Ольга,
                                                   по батику Л.Чемодановой:


Сорокина Людмила, Лыско Людмила, Чаепитие,
по пермогорской росписи:


Кузьмина Татьяна, 
по картине Пикассо "Чтение"

Иванова Элеонора,
по картине С.Савицкого:


Чиркова Мария, 
по картине Е.Чирковой:


И знаете, я тоже решила поучаствовать в этом конкурсе. А то что же, учусь, учусь, пора бы и силы свои попробовать...Тем более, что и работа подходящая у меня была! Правда, я вскочила уже в уходящий вагон, и только благодаря стараниям Жени Миляевой, которая была одним из организаторов конкурса, мою работу включили в последние так сказать дни, когда уже во всю шло голосование. Работа, как вы помните по картине Жюстины Копанья "Влюбленные".


Мне даже прислали диплом участника. Приятно!
И с почином меня! Пусть я ничего не заняла, 
 и потом, это же пока учебная, 
можно сказать ученическая работа,
но мне важно было попробовать силы!
Попробовала-силенок маловато пока..
но, БУМ стараться! 

Подробнее рассмотреть работы и почитать отзывы 
можно в блогах у организаторов конкурса 


4 комментария:

  1. Оля! Работа у тебя очень хорошая! Просто фотка не удачная. Для конкурса,тем более виртуального, где нет возможности воочию увидеть работу, нужно стараться делать ОЧЕНЬ качественные фотографии!Ведь оценивается квилт именно по ним. Ну и конечно, не "вскакивать в последний вагон",а загодя продумывать идею и воплощение проекта.Ведь даже камерный, но все-таки КОНКУРС!Я уверена,что призы тебя еще найдут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Спасибо! Фотки, да...пока страдает качество, никак я не сменю фотик! Все время что-то мешает!
      Но я рада, что приняла участие в таком, пусть маленьком, но конкурсе! И все благодаря тебе! Теперь буду чаще заходить к вам, в Мой мир! Чтобы опять не прыгать в последний вагон!

      Удалить
  2. Оля, вот это да! Сама идея мне очень нравится! Ну, а подход и воплощение - просто заглядение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль. мне идея тоже понравилась, поэтому я и ввязалась! И не пожалела!

    ОтветитьУдалить