14 марта 2014

Розочки люблю


Да, как ни странно, я люблю розы. И полюбила я их совсем недавно. 
Нет, живые розы я обожала всегда, речь идет о розе нарисованной. То ли розы были такие, то ли я до них не доросла раньше, а вот теперь, да, росла, росла.... и доросла... 
Настолько доросла, что теперь у меня все в розочку-шторы, постельное белье, тапочки, домашняя одежда. Короче, достаточно производителю нарисовать на товаре розочку (желательно мелкую), чтобы я этот товар купила.. Розопомешательство какое-то! 

Так вот, я как всегда отвлеклась, когда я услышала тему девятого урока (Школа стежки Л.Ю. Лежаниной, курс 2), сразу решила, что буду шить розу. А точнее-раскрашивать, так как тема урока: "Раскрашивание нитками квилта". Мне очень понравилась идея Любовь Юрьевны-использовать остатки штор, а точнее даже органзы с рисунком. Надо было выбрать крупный рисунок, вырезать его, аккуратно прикрепить к ткани  с помощью иголок, затем прошить по краю нитками в цвет, а затем раскрасить на свободном ходу, а ткань вокруг-простегать. Вот что у меня получилось в результате:

А потом из всего этого я собрала подушку. 
Кстати, она позирует на фоне тех самых штор, 
из остатков которых была сшита!


И еще одна фотка, в интерьере:
 

Так что розочка на розочке и розочкой погоняет... 
И самое интересное, что меня до сих пор от них не тошнит!

15 комментариев:

  1. У меня только одно слово)))) Классно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво! тоже люблю розочки, одно время до одурения хотела примерно такие же шторы, как у тебя;) Так и не нашла, сейчас подуспокоилась, но все равно при случае купила материал на шторы и покрывало, лежит, своей очереди дожидается;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я ими тоже долго болела, и потом все-таки осуществила мечту! Я еще поняла, что если что-то очень нравится, то долго не надоедает! Вот им уже много лет, и ничего, все еще меня радуют!

      Удалить
  3. Шикарная и такая кропотливая работа! Очень красиво и мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Классссссс, Оля! Знаешь, говорить не хочется, хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!! Очень нежно, воздушно, невесомо! Волшебно!
    Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful! I have a daughter that loves roses too- she would love all you have done! Very nice!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, я так давно у тебя не была! А здесь столько событий: розы бесподобны! кот - великолепен! Копии картин наводят на размышления)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво!! Все такое воздушно-зифирно - розочковое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Напишу одну их тех мыслей, что возникли:
    счастливый дом и счастливая семья, благодаря, Оля, вашей рукодельности и любви к розочкам.
    Благодарю за фотографии - налюбовалась!

    ОтветитьУдалить