26 марта 2014

Подснежники и новое гнездо


Я уже сто раз писала про то, как я люблю подснежники!
 Может, потому что они  самые первые, 
может потому что с ними связаны очень приятные воспоминания, 
ну или просто, люблю и все! 
Вот сегодня гуляла по улице, 
увидела у бабулечки букетики, 
купила себе один-на кухню, сижу и радуюсь!
А вообще то написать хотела про гнездо! 

Вдохновившись первым гнездышком, 
которое так полюбил наш котик, 
я решила соорудить для него такое же в Доме.
Ткань использовала икеевскую, (остатки от штор), 
ведь обитает  Кот все больше на окне! 
Очень хотела показать вам, как он нежится в новом домике,
 но застать, как вы понимаете, 
Кота в МАРТЕ дома-просто невозможно! 
Поэтому показываю вам гнездо без кота! 

И еще раз подснежники, 
чтобы вы порадовались весне вместе со мной!


12 комментариев:

  1. Какие пролесочки! Чудо!

    Оль, а коту не жирно будет?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты про то, что второе гнездо ему досталось?
      Не-а, не жирно! Мы его так любим-обожаем!
      Еще буду такое гнездо шить маленькой кошатинке-дочкиной Ушке! Так что замучаю вас гнездами! Нет бы десятый урок сшить! Курсовая как никак! А ты не начала?

      Удалить
    2. Шутка, конечно!
      Оля, я пока занимаюсь 9 уроком, но на курсовую есть уже грандиозная задумка... грандиозная не в исполнении, а в идее, я давно хотела.

      Удалить
    3. Везет тебе! А я никак не придумаю...

      Удалить
  2. Как все очаровательно! :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, ну ты как весенняя птичка - всё гнезда "вьешь" ))
    Меня хоть научи, а то Луша до старости дожила и без гнезда!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно научу! Луше срочно надо сшить гнездышко! За птичку-спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, добрый день (или уже ночь?)! Мы как-то с тобой в уроке не пересекались, но я однажды зашла по чьей-то ссылке в блог Лены Денисовой, мне показалось там очень интересно и я на какое-то время там "зависла". Через несколько страничек мне показалось что-то очень знакомое и я познакомилась с тобой поближе. Мне очень понравилось как вы там живете, как у вас уютно, мило и весело и я решила обязательно высказать вам свой ВОСТОРГ, НО собралась это сделать вот только сегодня. Молодцы, девчата, по хорошему вам завидую, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. почему-то не вписался мой ник а я не досмотрела!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой счастливый кот!!! Такое гнездо - я бы и сама не отказалась в таком "угнездиться" и подремать на солнышке !! :)))

    ОтветитьУдалить