03 апреля 2014

Кошелечек

Не знаю как вам, а мне что-то весной не шьется...и вот, чтобы победить это настроение "не шитья", решила поиграть с маленькими формами, и сшить вот такой кошелечек. Ну, не знаю, может и не кошелечек, а скорее органайзер для документов. Мой паспорт по крайней мере поместился! Кошелек сшит в подарок, вот спешу вам показать, пока не уехал из дома!


Шила по МК Жени Миляевой, только увеличила размеры и добавила кармашков. Шьется легко и быстро, я дольше стегала верх и карманы, чем шила весь кошелек, так что рекомендую! 
Вот вам фото поближе:



12 комментариев:

  1. Оля, не смейся... я тоже перешла на малые формы)))) Поняла почему не приступаю к последним заданиям - а дальше что????
    Оля, кошелечек приятнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, никак не могу настроиться на курсовую работу, понимаю, что надо, но совсем не шьется...

      Удалить
  2. Какой хорошенький!..

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, очень милый кошелечек! А может быть, даже изысканный клатчик!:) Красота! Ткань просто сразила меня в самое сердце!!!:) Исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань-моя любимая, хочу еще сумку сшить!

      Удалить
  4. Больше на клатч похож :)) Очень приятный :)
    Аналогичная ситуация, но тяну себя за уши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила себя за уши вытянуть этими маленькими вещицами! Посмотрим, что получится!

      Удалить
  5. Всегда поражаюсь людям, которые занимаются творчеством, не имея к этому казалось бы никакого отношения, очень далекие от это самого творчества... видимо в каждом человеке живет, спит, это самое творческое начало... и надо только его разбудить... какие же мы, русские, творческие и почему мы так плохо живем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Без творчества скучно на свете жить...это уж точно!

      Удалить
  6. Вот и правда, мне тоже весной не шьется.. пытаюсь себя настроить, вроде бы и сумочку бы новую пошить... но что то все нет настроения.. За то вяжется не плохо :) И с программами пытаюсь разобраться, сижу ковыряюсь.. может авитаминоз ? :))))
    Кошелечек такой хорошенький получился, прелесть!!! И перышки на нем чудесно смотрятся!

    ОтветитьУдалить