03 апреля 2014

Кошелечек

Не знаю как вам, а мне что-то весной не шьется...и вот, чтобы победить это настроение "не шитья", решила поиграть с маленькими формами, и сшить вот такой кошелечек. Ну, не знаю, может и не кошелечек, а скорее органайзер для документов. Мой паспорт по крайней мере поместился! Кошелек сшит в подарок, вот спешу вам показать, пока не уехал из дома!


Шила по МК Жени Миляевой, только увеличила размеры и добавила кармашков. Шьется легко и быстро, я дольше стегала верх и карманы, чем шила весь кошелек, так что рекомендую! 
Вот вам фото поближе:



12 комментариев:

  1. Оля, не смейся... я тоже перешла на малые формы)))) Поняла почему не приступаю к последним заданиям - а дальше что????
    Оля, кошелечек приятнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, никак не могу настроиться на курсовую работу, понимаю, что надо, но совсем не шьется...

      Удалить
  2. Очень, очень милый кошелечек! А может быть, даже изысканный клатчик!:) Красота! Ткань просто сразила меня в самое сердце!!!:) Исполнение отличное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ткань-моя любимая, хочу еще сумку сшить!

      Удалить
  3. Больше на клатч похож :)) Очень приятный :)
    Аналогичная ситуация, но тяну себя за уши :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я решила себя за уши вытянуть этими маленькими вещицами! Посмотрим, что получится!

      Удалить
  4. Всегда поражаюсь людям, которые занимаются творчеством, не имея к этому казалось бы никакого отношения, очень далекие от это самого творчества... видимо в каждом человеке живет, спит, это самое творческое начало... и надо только его разбудить... какие же мы, русские, творческие и почему мы так плохо живем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Без творчества скучно на свете жить...это уж точно!

      Удалить
  5. Вот и правда, мне тоже весной не шьется.. пытаюсь себя настроить, вроде бы и сумочку бы новую пошить... но что то все нет настроения.. За то вяжется не плохо :) И с программами пытаюсь разобраться, сижу ковыряюсь.. может авитаминоз ? :))))
    Кошелечек такой хорошенький получился, прелесть!!! И перышки на нем чудесно смотрятся!

    ОтветитьУдалить