22 апреля 2014

Про гнездо и Ушанку


Я вам уже рассказывала, как наш кот полюбил свое новое гнездо. Вдохновившись этим, я решила соорудить такое же маленькой непоседе по имени Уша, кошке наших детей. Имя свое она получила в честь старой ушанки, в которой спала свои первые дни жизни, когда ребята подобрали ее, погибающую от холода под дверью своей квартиры...Они ее отогрели, подлечили и...усыновили, а точнее удочерили.  С тех пор с нею не расстаются. Вот в таком виде она путешествует на заднем сиденье, когда они едут к нам в гости.

Вот так дрыхнет на подоконнике на даче:


и там же на старом диванчике:


и в ящике комода:


и если очень повезет, на руках у Юли:



Но теперь ей не придется спать где попало! 
Ведь теперь у нашей Ушанки есть свой собственный домик!


А точнее целое гнездо!
Которое она очень любит и 
спать в других местах просто отказывается!




17 комментариев:

  1. Домик чудесный, такой романтичный стиль:-) И киця замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Не часто увидишь кошку, которая так спокойно путешествует на машине, и так сладко спит во время поездки :) Ушанка прелесть, и гнездо тоже!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! У них Ушка путешествует с первых дней жизни-привыкла!

      Удалить
  3. Хорошенькие!!! Киска, гнездо и ...кличка:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Я знаю, ты обожаешь кошек!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Олечка! Как ты там, шьешь пейзаж-курсовую работу? Я начала! Но пока суета-праздники, гости, поездки, некогда сесть и закончить...

      Удалить
    2. Тоже все со скрипом, пора огородная...

      Удалить
  5. Какие замечательные гнезда))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я что то пропустила? Кот же черный был, полинял???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташ, это кошечка не наша, это Юлина!

      Удалить
  7. Вот хочу спросить. КОГДА?? Когда ты научишь меня шить гнездо???
    Нет, конечно же можно и самой (в интернет залезть, поискать, почитать и т.д.) Но с тобой же быстрее. И главное веселее!!! Так что жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! В ближайшее время! Обещаю!

      Удалить
  8. Прочитала про все домики. Сижу и улыбаюсь, если б у меня было такое красивое и уютное генездо, меня б тоже никто и никогда оттуда не выманил! Красивые котики, красивые домики. Последнее гнездышко очень нежное, изумительное, чудесное!

    ОтветитьУдалить
  9. Олеся! Спасибо! Иногда и правда не хочется вылезать из гнезда!

    ОтветитьУдалить