08 января 2014

ЕЛКИ


Нет, речь пойдет не о фильме, хотя я его очень люблю, а действительно о елке. Почему ЕЛКИ, спросите вы, да потому что их будет две! Дело в  том, что я в этом году задумала осуществить свою давнюю задумку - соорудить ретро елку, украсить ретро-фотографиями и старыми игрушками в стиле шебби-шик.  И, естественно, думала поставить ее в доме, где она прекрасно бы вписалась по стилю и по цвету. Но...как вы помните, у нас в доме появился ТОВАРИСЧ, который очень любит наряжать  елку, а еще  больше ее разбирать... вот он как раз этим и занят:


И на каникулы к нему приехала подружка-москвичка:


Поэтому я вам эту елку сегодня не покажу... 
она осталась в квартире, в городе. 
А здесь, в Доме пришлось подбирать игрушки
 по принципу-бьется-не бьется...
И еще поставить вот такой заборчик:


с домиком:


Надо сказать, что ни одна игрушка не пострадала, в отличии от забора, 
который с трудом выдержал натиск когтей и зубов!
Покажу вам несколько моих любимых игрушек:
                                                          Лошадка:

Снеговик:


Лыжи:


Санки:


Тряпичная елочка:


А вот так выглядела наша елочка в новогоднюю ночь, 
до вручения подарков:


Дед Мороз охраняет самые ценные из них:



Кстати, мешочки для подарков я в этот раз сшила сама, 
мне очень понравилось, как они себя ведут  в этом качестве, 
как правильно и красиво держат форму: 


Они отработали праздник по полной, сначала хранили подарки, 
а потом все каникулы жили под елкой  и прятали от всех мандарины:



Еще из рукодельного новогоднего я вам не успела показать
 подушки с лошадками.
Они стеганные, с аппликацией лошадки-качалки. И пусть символ года у нас синего цвета, мне больше по душе вот такие-традиционно-новогодние-в красно-зеленую клетку!  И они так здорово вписались в интерьер! Люблю их, люблю, все время тискаю и обнимаю!

Вы уже наверное заметили мою страсть к лошадкам-качалкам, она проявлялась не только накануне года лошади, мне кажется, она была всегда...наверное это из детства, когда мне ее не купили, объяснив, что это только для мальчиков... 

Второй моей страстью являются домики! 
В любых проявлениях-скворечники, чайники, подсвечники...

Что не могло не отразиться на интерьере! 
Домики у нас повсюду... Этот живет на кухне:

А вот этот, мой любимый, (мне подарили его подружки на день рожденья), 
работает подсвечником, причем не отдыхает ни зимой, ни летом:


С этим вы уже встречались в самом начале поста, 
он у нас новенький, и только осваивает свое новое жилище. 
Я могу смотреть на него часами, 
у него так таинственно светятся в темноте окошки... 
И не важно, что я знаю, что это просто гирлянда, 
этот теплый свет так согревает душу!

А ради этого кадра я выскочила на улицу в одной пижаме, 
чтобы показать вам, как светятся огоньки и елка сквозь окошко:

                                                           Вот на сегодня все...
                                                             Чуть-чуть грустно,
                                                   что закончились каникулы,
                                                   что завтра всем на работу...
                                                Что уехали мои москвичи
                             со своей неуловимой маленькой "москвичкой",
                            что  никто больше не грызет забор и не прыгает на елку...

                                               Но на душе тепло и хорошо,
                                    потому что дети были с нами все каникулы!
                                А это ли не есть, уже само по себе, с-ч-а-с-т-ь-е!


ps. про ретро елку напишу завтра, и про каникулы, и про кошек...
до старого нового года напишу точно...обещаю!

8 комментариев:

  1. Оля! Как же тепло и уютно!..
    Елочка чудесная! Котейки такие милые:) А у нас в этом году роль кошки дочка выполняла:D Впервые такой интерес к игрушкам за почти четыре года :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не зря придумали мягкие игрушки на елку! Иногда помогает!

      Удалить
  2. Очнь уютно, красиво, тепло и душевно. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой прекрасный пост!!! У тебя так уютно!!! Счастья и радостей в новом году!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Забор возле елочки - это круто!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у вас оооочень уютно! Почему-то вспомнила твой торшерчик))))

    ОтветитьУдалить