09 января 2014

ЕЛКИ-2

Вы не задумывались,  почему люди любят Новый год больше других праздников? Я в крайнем случае, его просто обожаю, начинаю ждать сразу после ноябрьских праздников, активно к нему готовлюсь и все равно никогда не успеваю осуществить все свои задумки и идеи. Вот и на сей раз из всех грандиозных планов успела воплотить лишь малую толику... 
Начну с того, что в этом году я решила сочинить ретро-елку, и использовать для этого рамки с состаренными фотками и старые стеклянные игрушки. И еще мне захотелось, чтобы огоньки на елке были одного цвета, чтобы все было  выдержано  в одном тоне-выбелено-сером, короче полный шебби-шик. Решить-то я решила, но кроме старых бабушкиных игрушек у меня ничего не было. Все рамочки, даже самые маленькие оказались велики для этой роли, а гирлянды, жившие в доме были жутко яркими и сверкали всеми цветами радуги.... И я начала охоту... и каково же было мое удивление, когда я нашла их в одном цветочном магазине....правда в рамочках были фотки-ретро слащавых барышень и кавалеров, но меня это не остановило, рамки были закуплены, барышни заклеены распечатанными фотками моих домочадцев:

Это наша бабушка (моя мама) в молодости:


Это мы с мужем в детсадовском, нет, 
скорее в ясельном возрасте:


Это дедушка (мой папа)
 с маленькой Юлей на руках:


Это опять мы с мужем-старшеклассники:



В рамке-сердечке-Юля:


Вот покажу вам  поближе:


И опять я-фотка а-ля шоколад Аленка:


Юля с Темой-свадебная, не стала ее состаривать, 
и она чуть-чуть выбивается из общего ряда: 

Ну и игрушки, соответственно, все старые,
из бабушкиного сундука:
Дед Мороз на прищепке:


Влюбленные снеговики:


шишка золотая:


фонарики:


А эти птички-новые, 
надо же пополнять коллекцию!


Вот так елка выглядит вечером:


Камин со старым окошком-зеркалом:


На камине рукодельный сапожок для подарков:


А теперь заглянем под елочку:


Там спина- к спине-сидят два мишки,
 мой и Юлин:


и, конечно же Дед Мороз, 
тот настоящий, из моего детства:


И открытка перед ним, моя любимая, не удержалась,
чтобы не привести вам весь текст:


И самую главную фразу, скрытую внутри:



Так вот, вы не задумывались, почему люди так любят Новый год? Я думаю, потому что это очень хороший шанс вновь вернуться в детство, туда, где мама достает пыльную коробку с елочными игрушками, все распутывают дождик и мишуру, под елкой стоят подарки и настоящий Дед Мороз исполняет все желания, в доме пахнет хвоей и мандаринами, 
И ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТЫ 
САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА СВЕТЕ...
а  главное, ты знаешь, 
ЧТО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! 

26 комментариев:

  1. Просто класс, удачно подобранный вариант для оформления елки! Пожалуй одна из лучших елок, которые я видела в этом году!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Точно такие же игрушки были и у нас! Современная ёлка в ретро стиле - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно держать в руках игрушки из детства, они другие!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Рада, что тебе понравилось!

      Удалить
  4. И я люблю НГ всей душой))

    Какая елка у вас получилась! Слов нет! Супер просто))
    И вообще красиво так)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, какая же классная идея! Какая ты молодец! Очень стильная елочка получилась, такая домашняя-домашняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, ну согласись, скучно каждый год повторять одну и ту же елку! Я последние годы стараюсь не повторяться! Рада, что ты оценила!

      Удалить
  6. идея с рамочками просто отличная! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, как красиво написано!!! Я прониклась и почувствовала твое состояние души, да мы все помним детскую "сказку" Нового Года!! ))) А "тот настоящий" Дед Мороз ты его сохранила?! Я вспоминаю себя.... У нас был Дед Мороз и у него был к руке привязан бумажный мешочек, как бы с подарками. Конфеты, полученные от мамы и папы, были все съедены и тогда я отрезала мешочек у Деда Мороза. И каково было мое разочарование, что там оказалась вата и совсем не было конфет!!)))))
    Великолепная елочка с оригинальными игрушками-фото, а камин... У-у-у ... Моя мечта!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, Деда Мороза сохранила мама и все старые игрушки, а нам просто передала, чему я очень рада!
      Спасибо, что чувствуешь мое состояние, именно детского ощущения праздника!

      Удалить
  8. Оля, ты умничка!!! Я в восхищениях и восторгах!!! Надо же, не только сгенерировала, но и замечательно воплотила до гениального простую и очень трогательную идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо! Да, придумала елку я, но воплощать ее в жизнь мне муж помогал, охотился за одноцветной гирляндой, помогал рамочки оформлять, в общем, сама не скучаю, и ему не даю скучать...

      Удалить
  9. Ой такой трогательно-ностальгический пост... Мне очень-очень понравилась твоя елка и общая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя! Я рада, мне , если честно и самой очень нравится! Хожу вокруг елки и любуюсь!

      Удалить
  10. Олечка. какая идея замечательная и воплощение! По-моему, рамочки как нельзя лучше подошли! Как уютно и душевно получилось! С Новым годом еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Рамочки меня очень радуют, они такие чуть-чуть состаренные, и самое важное, что их можно использовать не только на елку! Они прекрасно отработают в интерьере!

      Удалить
  11. Какие у тебя елки потрясающие!!! И вообще ты большая молодец!!! Так все придумала!!!
    Слушай, а я твои посты в ленте не вижу почему-то... Захожу с моих комментов и вижу новые посты, а когда ленту пролистываю нет их... Че за фигня такая???

    ОтветитьУдалить
  12. Аленочка! Привет! Я не знаю, что это, может Гугл чудит... Спасибо, что заходишь! Я тебе всегда рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное... Я еще пару блогов нашла которых в ленте не вижу почему-то...
      И я тебе всегда рада:))))))

      Удалить
    2. Кстати, со Старым Новым Годом тебя!!!

      Удалить
  13. Оля, с наступающим Старым Новым Годом!!! Сегодня снова праздник))) Елки у тебя - потрясающие!!! Дом у тебя с большой буквы - не случайно, я это чувствую.. Ты большая придумщица и всё у тебя получается необыкновенно! Красиво и оригинально!! Спасибо, что делишься с нами мыслями и идеями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! И тебя со Старым! Рада, что тебе елки понравились!

      Удалить