16 января 2014

ПРОБА ПЕРА


Сегодня будут цветы.
 И не важно, что на улице снег и все ждут крещенские морозы, 
давайте представим на минуту весенний сад,
 а там, первые, робкие такие, долгожданные цветы.
Любуемся ими, а потом попытаемся...сшить! 
Сначала рисуем набросок, ну, предположим, это будет нарцисс,
 а чтобы никто не сомневался, что это нарцисс,
 подписываем его, по всем ботаническим традициям, на латыни:


А затем берем лен, темно-серые нитки в тон
 и...пробуем рисовать на ткани:


Луковичку вам покажу поближе,
 я ею горжусь особенно:

Затем пришиваем кайму, 
это тоже лен, но с рисунком:


И вуаля!
 Вставить в рамочку и на стену: 

В пару к нарциссу нарисовался еще  и ирис:


Все в том же порядке-набросок на бумаге,
 перенос на ткань, затем стежка, 
(нет язык не поворачивается сказать стежка, 
это уже рисование с помощью свободно-ходовой стежки.)
И это все-наш шестой урок в школе стежки Л.Ю. Лежаниной!


На следующем уроке будем учиться штриховать! 
И галерея моя пополнится!
А пока вот вам ирис в раме:
 

14 комментариев:

  1. Олечка, мне сразу понравилась твоя работа! И я тебе об этом написала! Тоже сразу)))) Нравится и сейчас: есть в этих цветочках что-то совершенно душевное и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Как нам повезло попасть на этот курс стежки! Я до сих пор нахожусь в эйфории, с каждым новым уроком все больше и больше!

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Очень нежные цвета! Это действительно искусство!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, так здорово! Ты (можно на ты?) толкаешь меня на подвиг! Сегодня попробую повторить, у меня как раз не было идеи для подарка моей подруге, она страстная садовница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно на ты, о чем разговор!
      Мне очень приятно, что тебя вдохновили мои цветочки! Думаю, что подруга будет довольна!

      Удалить
    2. Оля, я это сделала! Еще раз спасибо за вдохновение! Приходи в гости - посмотри)))

      Удалить
    3. Ира! Мне очень понравились твои подушечки! И мускури и галантус! Просто прелесть! Но я не смогла оставить комментарий в твоем блоге, они что, отключены?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Оля, у меня какая то ерунда с комментариями - пропали все! Думаю, что скоро все исправлю, кстати, сканер выдал вирус в твоем блоге! Срочно проверяй!

      Удалить
  4. Оля, это безумно красиво!!!!
    Элегантно, изысканно и по шебишик (ски) ))))))
    С каждым уроком ты поднимаешься на ступеньку выше, ты стала настоящим Художником! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Ты так хорошо сказала-по-шебби-шик-ски! Я к этому и стремилась, все для Дома! А значит сплошной шебби-шик!
      За Художника отдельное спасибо, хотя я думаю, что все мы, занимаясь мало-мальски творчеством, все худо-бедно ХУДОЖНИКИ!

      Удалить
  5. So lovely! :)
    Greetings from Finland!
    Hugs, Ulla

    ОтветитьУдалить