16 января 2014

ПРОБА ПЕРА


Сегодня будут цветы.
 И не важно, что на улице снег и все ждут крещенские морозы, 
давайте представим на минуту весенний сад,
 а там, первые, робкие такие, долгожданные цветы.
Любуемся ими, а потом попытаемся...сшить! 
Сначала рисуем набросок, ну, предположим, это будет нарцисс,
 а чтобы никто не сомневался, что это нарцисс,
 подписываем его, по всем ботаническим традициям, на латыни:


А затем берем лен, темно-серые нитки в тон
 и...пробуем рисовать на ткани:


Луковичку вам покажу поближе,
 я ею горжусь особенно:

Затем пришиваем кайму, 
это тоже лен, но с рисунком:


И вуаля!
 Вставить в рамочку и на стену: 

В пару к нарциссу нарисовался еще  и ирис:


Все в том же порядке-набросок на бумаге,
 перенос на ткань, затем стежка, 
(нет язык не поворачивается сказать стежка, 
это уже рисование с помощью свободно-ходовой стежки.)
И это все-наш шестой урок в школе стежки Л.Ю. Лежаниной!


На следующем уроке будем учиться штриховать! 
И галерея моя пополнится!
А пока вот вам ирис в раме:
 

14 комментариев:

  1. Олечка, мне сразу понравилась твоя работа! И я тебе об этом написала! Тоже сразу)))) Нравится и сейчас: есть в этих цветочках что-то совершенно душевное и уютное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Как нам повезло попасть на этот курс стежки! Я до сих пор нахожусь в эйфории, с каждым новым уроком все больше и больше!

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Очень нежные цвета! Это действительно искусство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо большое!

      Удалить
  3. Оля, так здорово! Ты (можно на ты?) толкаешь меня на подвиг! Сегодня попробую повторить, у меня как раз не было идеи для подарка моей подруге, она страстная садовница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно на ты, о чем разговор!
      Мне очень приятно, что тебя вдохновили мои цветочки! Думаю, что подруга будет довольна!

      Удалить
    2. Оля, я это сделала! Еще раз спасибо за вдохновение! Приходи в гости - посмотри)))

      Удалить
    3. Ира! Мне очень понравились твои подушечки! И мускури и галантус! Просто прелесть! Но я не смогла оставить комментарий в твоем блоге, они что, отключены?

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Оля, у меня какая то ерунда с комментариями - пропали все! Думаю, что скоро все исправлю, кстати, сканер выдал вирус в твоем блоге! Срочно проверяй!

      Удалить
  4. Оля, это безумно красиво!!!!
    Элегантно, изысканно и по шебишик (ски) ))))))
    С каждым уроком ты поднимаешься на ступеньку выше, ты стала настоящим Художником! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Ты так хорошо сказала-по-шебби-шик-ски! Я к этому и стремилась, все для Дома! А значит сплошной шебби-шик!
      За Художника отдельное спасибо, хотя я думаю, что все мы, занимаясь мало-мальски творчеством, все худо-бедно ХУДОЖНИКИ!

      Удалить
  5. So lovely! :)
    Greetings from Finland!
    Hugs, Ulla

    ОтветитьУдалить