14 января 2014

Снеговик




Если честно, я сшила его еще в декабре. 
Очень радовалась первому снегу!
А потом приехали на каникулы дети и...материлизовали его:


Вот он, живой, настоящий, нос-морковкой, глазки-угольки...
На руках-Юлины варежки, на голове-красный колпак.


Дети довольны результатом:



А мы то с мужем как  довольны!



А теперь пойдемте в лес, прогуляемся:
                                      


красота там такая....



у нас за околицей:


С Новым годом  вас, со Старым Новым! 
Ну. вы поняли!


ps Я всегда знала, что мой муж в душе-Дед Мороз, 
придется сшить ему настоящий дед-морозовский костюм! 
Это мы вчера-отмечали Старый, тот который Новый! 
С праздником!



5 комментариев:

  1. С праздником тебя, Оленька!!!!! Классный у тебя и снеговик и Дедушка Мороз знатный!!!! Я подозреваю, что где-то и ты в душе волшебница-снегурочка!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! И тебя с праздником, давненько не виделись! За снегурочку спасибо! Улыбнула!

      Удалить
  2. Как красиво всё!!! Оля, вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Если честно, этот пост ты мне навеяла, я когда прочитала у тебя, что празднует старый Новый год только молодежь, меня где-то в глубине души заело-чем мы не молодежь, мы тоже всегда его отмечаем! Так что спасибо тебе за вдохновение!

      Удалить
  3. Замечательные фотографии! Лично для меня сегодня - как продолжение праздника!
    Спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить