07 июня 2020

ВОЛШЕБНЫЙ АЛЬБОМ-СЕМЕЙНАЯ РЕЛИКВИЯ


Я не знаю, за что мне вселенная сделала такой подарок, но он просто королевский. Вы сейчас поймете, почему.  Мне написала в мессенджере Елена Маханько @elenamakhanko и сказала, что у нее есть альбом образцов машинной вышивки, который принадлежал ее маме и что она хотела бы мне его подарить! Мне! Альбом с образцами! Я очень обрадовалась, даже не представляя, какое сокровище меня ждет! Мы договорились о встрече и..., уже на следующий день сидели на лавочке в парке и листали волшебные страницы.


Мережки, ришелье, еще много разных видов вышивки, выполнены на льне, аккуратно подшиты на плотные листы фотоальбома. 



Мурашки по коже, когда видишь их...Когда понимаешь, сколько труда за этим стоит, сколько старания и усилий в это вложено.  Нина Широкова-имя этой мастерицы,  мама Елены, сделала его в 1956 году, когда училась на курсах по машинной вышивке в Уссурийске.


                                                            Все занятия аккуратно записаны в тетрадь.

Посмотрите на обороте-1956 год, и тетрадка, 
сделана в Краснокамске-который
 в то время был еще в Молотовской обл. (сейчас Пермская).

Ну и сами образцы-это бесценное богатство!


Просто полюбуйтесь ими!














Я совсем не умею делать такие вещи, для меня это космос  недостижимой высоты, но мне так приятно, что такую семейную реликвию доверили мне, как будто какую то ниточку, связывающую рукодельниц прошлых поколений с нашим временем. Ведь давно нет на свете Лениной мамы, а эти ее труды, с любовью сохраненные в семье, устоявшие при переездах и прочих жизненных перипетиях,  могут еще послужить людям!  
Огромное спасибо, Лена!

ps Вот фото хозяйки альбома  Нины Широковой за работой. Думаю, что Лена не будет против, что я добавила его в блог. Просто так, на память.

И кот Василий на швейной машине, не смогла пройти мимо. 
Ленин кот, на машинке ее мамы.


Повторюсь, не знаю за что мне такой щедрый подарок, но чувствую, что не просто так! Это какой то знак, разгадать который мне еще предстоит. Буду держать вас в курсе!

5 комментариев:

  1. Оленька, добрый день! Твой подарок-альбом - прелесть-прелестная! У меня есть альбом от мамы с образцами пошива воротничков, обработки вырезов и манжет, разных юбок, все миниатюрное и очень аккуратное, хорошее наглядное пособие для швей, но я не шью одежду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! Это так ценно, что даже просто подержать в руках-уже подарок!

      Удалить
  2. Удивительно чудесная вещь: и как память, и как образец, и как источник вдохновения! Настоящая реликвия

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровье мужчины → Как влияет на потенцию возраст?
    На сегодняшний день многие мужчины среднего возраста сталкиваются с такой проблемой, как эректильная дисфункция.
    Это расстройство, при котором мужчина не способен к нормальному половому акту.
    Причины такого явления могут быть разными.
    Например, это может быть нервное перенапряжение, стрессы, проблемы со здоровьем, гормональные нарушения и другие факторы.
    Но в любом случае, эректильная дисфункци
    Здоровье мужчины → Может ли мужчина стать импотентом в 30 лет? Источник
    Импотенция у мужчин: причины и лечение
    Импотенция – это заболевание, которое характеризуется отсутствием эрекции или ее снижением.
    В современной медицине принято считать, что импотенция может возникнуть у мужчин разных возрастных категорий, однако, чаще всего это происходит в возрасте от 40 до 50 лет.
    Различают несколько видов импотенции: врожденная, психогенная, органическая.
    Причины импотенции
    По статистике, каждый третий мужчина в течение своей жизни сталкВиагра в бодибилдинге: зачем ее принимают перед тренировкой? Перед тренировкой в бодибилдинге многие атлеты принимают препараты, повышающие уровень тестостерона.
    В частности, это Виагру.
    Зачем?
    Давайте разберемся.
    Для начала рассмотрим основные преимущества использования Виагры.
    Она стимулирует увеличение уровня тестостерона, что повышает выносливость мышц и ускоряет их рост.
    Также благодаря ей улучшается либидо и настроение, а также повышается сексуальная активность.
    Это очень важно, поскольку многие бодибилдеры испытывают проблемы с эрекцией. Виагра в бодибилдинге: зачем ее принимают перед тренировкой?

    ОтветитьУдалить