05 апреля 2024

Жив, курилка!

 Признаюсь честно, мне очень не хватало моего блога... Более того, я считала его безвозвратно утерянным, отжившим свое, дорогим, но прожитым прошлым. А после того, как исчезли все фото и некоторые записи, потихоньку испарились читатели и постоянные гости,  я и сама перестала заходить на его страницы в полной уверенности, что эта история закончилась и пора начинать новую... Но с новой как то не складывалось. Ни один формат социальных сетей не подходил для такого неспешного, душевного общения.  Может быть я просто сама не смогла перестроиться, и даже если возникала потребность с кем то поделиться, не могла переступить через себя и написать "быстрый" пост на ходу. Скажу вам по секрету, я даже начала писать дневник, простой ручкой в простой тетрадке. Но туда, к сожалению не вставишь фото и видео, и не поделишься с вами тем, чем хотелось бы поделиться... 


И вот на днях мне сообщает подруга, что она заходила в наши блоги и увидела, что все фото вернулись! Меня это очень вдохновило! Я в тот же вечер пошла в "гости" к девочкам (в рукодельные блоги)  и с удивлением обнаружила, что ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! Увидела посты, написанные в 2024 году! И... решила попробовать! Если вы его видите-значит все удалось! Очень на это надеюсь! И радуюсь! Жив, курилка! 

4 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга! Оказывается, я была читательницей Вашего блога...с возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный06.04.2024, 07:37

      Спасибо! Ирина! Так приятно!

      Удалить
    2. Ой, написала Вам с телефона-почему то меня не признал, обозвал Анононимным...сорри

      Удалить
  2. В какой-то момент был найден способ вернуть старые фото в блог. Если надо, у меня в блоге справа есть ссылка на девушку, которая это нашла. =) А так да, у нас тут жизнь продолжается.

    ОтветитьУдалить