03 июня 2020

Как мое платье превратилось......в пальто!


Дело было так. Сшила я платье, в рамках совместного пошива с Галиной Жигалевой, по выкройке 20 шагов  Натальи  Афоничкиной. Выглядело это вот так:



Вид сзади и подробности:

Покрутилась, повертелась перед зеркалом-чувствую, что носить в таком виде вряд ли буду... Во-первых, выбрала плотноватый, тяжелый лен. Во-вторых, как то переборщила с объемом, я в нем така-больша-пребольша  стала...Как баба на чайник. Долго раздумывать я не стала-взяла ножницы...раз, два, три...Платье превращается....в летнее пальто! 

Вот теперь моя душа довольна! 
Сделала две аппликации-впереди и сзади.
 Навесные петли, пуговицы, обтянутые тканью.
И - вуаля! Мой балахон готов!

Вот этот точно будет носиться! 


Мечтаю, как он будет гулять по Суздалю и Коломне, и еще по многим многим фестивалям, о которых теперь даже не смею мечтать...Вместе со мной, конечно! Эхххх...


Все будет хорошо!


10 комментариев:

  1. Оль, такая переделка мне очень понравилась! Действительно сейчас - большая разница как ты выглядишь визуально!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как сейчас пишут продвинутые пользователи интернета: "Суперрр!" Красиво, стильно, модно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное и жлегантное превращение!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ!ВАМ ОЧЕНЬ ИДЕТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительно, Оленька! И какая же ты хорошенькая! Слава Богу!
    * Честно, "фотосессия" в платье мне тоже очень понравилась. Но тебе, конечно, в натуре виднее...

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка! Пальто замечательное!

    ОтветитьУдалить