08 июля 2015

Сумка в стиле БОХО


Так уж сложилось, что каждое лето я шью себе новую сумку. 
Приступ сумочной лихорадки, так сказать...
На сей раз это сумка в стиле БОХО. 


Правда, когда я покупала набор, (а было это почти пять лет назад, на Лоскутном перекрестке во Франции), я и слова то такого не знала, и о существовании этого стиля даже не слышала! Кстати, вот так выглядит сумка на фото, которое прилагалось к инструкции в наборе:


А вот так моя:



Так вот, прикупила я наборчик и пролежал он без дела в шкафу, так бы и дальше валялся, если бы я не купила новую юбку! В стиле бохо! И так нежданно-негаданно   собрался  вот такой комплект, к который остро требовал сумку!  И я вспомнила про свой заветный наборчик и....работа закипела! Правда часть тряпочек пришлось заменить на японские, но кружево, наборы   текстильных цветов и основная ткань в клетку-все родное, задуманное автором.(ссылочку дам в конце поста.) 


Сумка-такая, не маленькая, 38х40см, мой любимый размерчик! 
Потому как я терпеть не могу пакеты и все таскаю в сумке! 
Обычно к концу дня она становится неподъемной, я в который раз клянусь не заводить больших сумок-и ...опять выхожу из дома с чемоданом, вместо маленькой сумочки, как положено настоящим леди. 
Э-э-эх, расти еще и расти...
Итак, сумка. 
Сзади кармашек в рамочке. 
Моя гордость.

Внутри куча кармашков разных, потайных и не очень..


Для телефона, солнечных очков, денег, документов и прочая, прочая...


Донышко (мне подсказали девочки в клубе) сделала из гибкой  картонки, вставила ее в чехольчик, который снимается. Сшит, как наволочка. Очень удобно! И самое главное-не провисает дно! При таких то объемах, которые будут в нее погружаться, это очень важно!


                                           Вот вам весь комплект в сборе, со мной в придачу:
                                       

А это обещанная cсылка на авторов.   




И моя сумочка позирует на фоне лаванды. 




Девочки! Сегодня праздник! 
День любви, семьи и верности! 
Св. Петра и Февроньи.
Сейчас по радио слышу предложение сделать его выходным!
А что, было бы здорово! Я, ЗА!
С праздником вас!
Всем побольше любви, 
покрепче семьи и повернее верности!

32 комментария:

  1. Олечка, какая ты стильная в своем новом наряде! загляденье!
    Сумка очень достойная, цельная, игривая и в то же время не перегруженная, замечательно.
    Что сшита она идеально, даже не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо!
      До идеальности в шитье мне еще далековато, но уже по крайней мере не стыдно выйти на улицу. Да.

      Удалить
  2. Оль, в твоем исполнении сумка выглядит более культурно, элегантно и аккуратно!
    Очень универсально по цвету и, конечно, здорово вписалась в ансамбль!
    С праздником тебя, вас!!! Это хороший праздник, я считаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, и вас с мужем с праздником! Мы отметим обязательно!
      Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Очень красивый ансамбль и сумочка в нем солирует! Люблю такой стиль, цвет. Сказать, что понравилось - мало, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна! Спасибо! Я теперь тоже обожаю этот стиль, он такой свободный, просторный, все, что я люблю!

      Удалить
  4. Оля, новая сумка - отличное дополнение образа! Функциональна. аккуратна и, в тоже время, элегантна...Обожаю этот цвет :-) С праздником всех нас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Большое спасибо!
      Цвет-да, люблю-обожаю тоже!
      С праздником, с днем семьи! Интересно, приживется он , или нет?

      Удалить
  5. Шикарная сумочка! А вот размер да... она кажется меньше, чем есть на самом деле. Только на Вашей фотографии понятно что она довольно крупного объема.
    Вы выглядите замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо!
      Размер всегда обманчив, но я скажу-она не маленькая! Совсем не маленькая!

      Удалить
  6. Донышко можно делать из пластиковой папки, есть даже очень жесткие, и тогда не придется вынимать его при стирке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я так сначала и сделала, из папки, но она очень шуршала при движении...то ли я папочку неудачную взяла, то ли слишком реагирую на всякие лишние звуки....пришлось заменить на гибкую картонку, износится-выброшу!

      Удалить
  7. Очень интересная сумка ! "Комплект в сборе" выглядит СУПЕР !

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! Спасибо! Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. А ведь отлично получилось! Не зря набор столько ждал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Это правда, дождался своего часа! Спасибо, Лана!

      Удалить
  10. Очаровательная милая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля! Требую ещё фоток в полном боекомплекте(юбка, все,что сверху и сумка)!!! Вот, выгуляешь наряд в Суздале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да! Жень, когда шила ее, думала о Суздали!

      Удалить
  12. Оля, все сложилось: и юбка и шарф и сумка! Очень стильный наряд! Ну а розы на сумке..... Просто "гвоздь программы"))

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, сумка сногсшибательная!!! А "в полном сборе"" - просто слов нет! Дождалась сумка своего звездного часа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Спасибо! Я тоже в восторге от твоих сумок!

      Удалить
  14. Оля! Рукоплещу, особенно девятому фотоснимку!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах,женщины! Вот любим мы с наступлением определённого возраста стиль бохо - комфорт, необычность, объём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да....именно за это его и люблю: комфорт, необычность, объем! Спасибо, Таня!

      Удалить
  16. Ах,женщины! Вот любим мы с наступлением определённого возраста стиль бохо - комфорт, необычность, объём.

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, просто Браво! Стильно, как всегда! Сумка отличная.
    Сегодня Татьяна опубликовала пост о путешествии на лавандовые фермы, и я сразу вспомнила ваш белый заборчик. Думаю, что Вам понравится ферма Оливера. Посмотрите по ссылке, там 2 фермы, вот вторая вам точно подойдет. :)))) http://pelageya2.blogspot.ru/2015/07/blog-post_30.html
    До встречи в Суздале!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-о-от! Галинка! Только прочитала твой комментарий! Уже после Суздаля! Спасибо за ссылочки, схожу!
      Галь, мы ведь на ты? Да?

      Удалить
  18. Оля, весь комплект просто восхитительный, а его хозяйка достойна самых лучших комплиментов!

    ОтветитьУдалить