09 октября 2015

А у нас первый снег!


И я этому так рада!

Не смотря на то, что он изрядно подпортил мои розочки:




Но это было так красиво!
Физалис лишь слегка припорошило:


Очитки вообще превратились в сугроб!



А лаванда, думаю, видела снег впервые в жизни! 


Но самой экзотичной оказалась заснеженная малина!
Кстати, вкус от этого ничуть не пострадал...

Говорят, что капуста не боится морозов, 
но мы ее, на всякий случай,  все же убрали.


А вот этот товарищ-точно из южных краев...
 и ему точно не поздоровится....


А вот елочке-хорошо!
Радуется!

И я радуюсь вместе с ней! 
Первый снег-для меня всегда чудо! 
Не могу насмотреться, как он искрится, сияет на солнце!
Это потом уже он надоест, порядком достанет за долгую нескончаемую зиму...
А пока...пока-радуюсь!



Еще порадовали огурчики в теплице! 
На крыше снег (вам видно?)-а им все нипочем! 
И это в октябре!
Чу-де-са!


и помидорчики-не отстают!


                                                        Ну, а мне, так хочется, 
                                        как в детстве-ловить ртом снежинки и                                                                                                           радоваться первому снегу!
                                                       Что я с удовольствием и делаю!
                                                       С первым вас снегом, девочки!
                                                               И хороших выходных!


PS  первое и последнее фото-работы Евгении Гапчинской. 
Просто обожаю ее!



16 комментариев:

  1. Оля. я с тобой абсолютно согласна. Сама сегодня смотрела и радовалась этим летящим хлопьям. Как в Новый год! - думала я. :))
    У тебя очень красиво в саду. А в теплице так и вовсе лето.
    Гапчинскую тоже люблю. Были с дочкой в ее галерее в Киеве. Недавно были на одном д.р. и там были папа и сын, которые вот прям ее персонажи. Так их семья ничего о художнице не слыхали, пришлось объяснить. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! И я сразу Новый год вспомнила...пора готовиться!

      Удалить
  2. Оль, вот и у вас Бу! но поздравляю! вот это даа- урожай все зреет;)) мы давным давно все поснимали, завтра муж едет огород на зиму перепахивать..
    Зато у нас сегодня.. +20!!!! ну совсем погода сдурела, но я рада несказанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плюс 20! Вот это да! Об этом только мечтать!
      Танюш, радуйтесь! Продлевайте осень!

      Удалить
  3. малина в снегу, да об этом можно повесть написать, или стих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля! Стихи, или лучше картину! Но никто ведь не поверит-малина в снегу...так же не бывает....

      Удалить
  4. Оля, у нас снежок падает и тает, а у .вас так ещё тепло, прямо завидно стало Сегодня увидела , около музея цветущий шиповник, радовалась, так хочется продлить осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! И мне так хочется продлить осень! Но снег все равно люблю, особенно первый! Особенно хлопьями! А потом чтобы сиял на солнце!

      Удалить
  5. Оля, с первым снегом! Сижу, читаю и завидую. :-) Соскучилась...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, подхватываю с утра твое радостное настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Делюсь с тобой щедро! Радостным настроением!

      Удалить
  7. Мда, как не хочется зимы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же Новый год? А потом уже и весна не за горами!

      Удалить
  8. Оля, как радостно! Красиво!!!!!!!!!
    У нас тоже первый снег! Так необычно! На следующей неделе обещают +15))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан! Пусть сбудется твой прогноз/, про +15! Я буду только рада! Столько дел еще не успела сделать в саду!

      Удалить