16 октября 2015

Швейные хитрости


Или как сейчас модно говорить лайф-хаки...Но мне больше нравится по старинке, я бы даже сказала-швейные  секретики. Думаю, у каждой рукодельницы есть в запасе такие! Я сегодня покажу свою небольшую копилочку. Собирала из интернета, но многое уже опробовала на себе... Так что делюсь!
Первый секретик. 
Прищепки и заколки вместо дорогих кловеровских булавок.  
Хотя, если есть возможность купить булавки-с ними гораздо приятнее работать!


Чтобы обрисовать лекало или шаблон с припуском, нужно обернуть скотчем (или скрепить резиночкой два карандаша, если припуск нужно больше-вставить между ними третий-грифелем вверх). 


Резинка, как ориентир для ткани, чтобы сделать ровную строчку. 
Если честно-не пробовала! У меня для этой цели есть магнитик!


Шаблон из картона, чтобы загладить ровный край. 


А это шаблон из бумаги для косой бейки.


Вот так советуют девочки учиться стегать мозги:


Складки с помощью вилки:


Этот совет-присмотрела буквально на днях у Саши Калинки, а она-у Джинни Бейер! Попробую обязательно!

Ну и на закуску, схема раскроя постельного белья...вдруг вам пригодится...

И да, чуть не забыла, очень полезная  памятка для перевода ярдов в сантиметры.

А какие у вас есть в запасе секретики? 
Делитесь, если не жалко!
Хороших вам выходных!





17 комментариев:

  1. У меня, пока, секретиков нет, но эти прочитала с удовольствием!И добавила в закладки.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо!!! Я пока своих секретов не наработала, но если что-то вижу, то пытаюсь запомнить. Вот из твоих мне пригодится шаблон для ровного края, для бейки и с вилкой. Как много простых вещей может послужить нашему делу и экономии.

    ОтветитьУдалить
  3. шпульки в распиралках - это веСЧь:) у меня вышивальные хитрости скопились, швейных нет...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за хитрости, обязательно применю их)

    ОтветитьУдалить
  5. класс! некоторые для меня непонятные, а некоторые очень пригодятся в будущем)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да! Как ты только насобирала такое богатство!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, спасибо! Некоторые применяю, остальное возьму на заметку!
    Ты коллекционер)))
    Прищепочками для фиксации края пользуюсь...очень облегчает жизнь.
    Косую бейку можно делать проще...воткнув длинную иглу, оставив нужное расстояние, в которое пропускается полоска ткани...удобней чем специально изготовлять картонный шаблон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а ещё удобней две иглы паралельно вколоть с одинаковым рассоянием для косой бейки.

      Удалить
  8. До чего только люди не додумаются! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Идея с карандашами просто замечательная! Картонки для утюжки использую давно. За вилку, шаблон и схему раскроя - отдельное срасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, спасибо за советы! Очень интересно про стежку мозгов, возьму за вооружение.

    ОтветитьУдалить
  11. Ай, резинка!!! Резинка же!! Как я не догадалась!? Так просто и так удобно! Спасибо, Оля!!! Столько всего нужного!

    ОтветитьУдалить
  12. Мое воображение поразил шаблон из бумаги для косой бейки, никогда не задумывалась что там внутри происходит.
    Ну и таблицу надо распечатать и больше не мучится при заказе ткани.
    Спасибо за ценную информацию !

    ОтветитьУдалить
  13. Я пользуюсь при шитье малюсенькой отверточкой. Помогает протолкнуть или придержать ткань.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки! Рада, что вам пригодились секретики! Буду собирать дальше! Все в копилочку!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, с удовольствием погуляла. Табличку захомячу)

    ОтветитьУдалить
  16. Если у тебя тормозит твой компьютер или заражен вирусами, не запускается игра или не можешь запустить видео онлайн или еще какие проблемы пиши на скайп или в блог! Постараюсь помочь skype - kenjitsu1 блог - www.rulezit.blogspot.com

    ОтветитьУдалить