11 октября 2015

Не плачь, заяц!


Ну что сказать...
Мой заяц наверное уже обрыдался где-то в глухом лесу в надежде, что я что-нибудь сотворю! Или хотя бы приступлю к чему-то новому...
И как это всегда бывает, если что-то тебя мучает и беспокоит, вселенная посылает знак...на сей раз в роли вселенной выступила Елена Фоломьева, которая разместила в своем блоге перевод очень полезной и нужной мне в данный момент статьи о том, как выйти из творческого тупика...Пересказывать не буду...прочитайте! Может быть вам тоже когда нибудь придется утешать своих внутренних зайчиков....







11 комментариев:

  1. Оля, спасибо за ссылку! :о)

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю выйти из творческого застоя)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты так талантливо все делаешь, я даже удивлена, что так долго не шьешь. :) Но я думаю, что всему свое время. да и сезонные хлопоты никто не отменял. Надеюсь, что твой зайчик скоро утешится.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, а я не воспринимаю простой как пИчальку)))) Значит, так надо! Просто переключаюсь на что-то другое!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, ой, Оля, а мне кажется, что ты редкой творческой производительности человек... Так что твой заюшка просто отдыхает. а уж ты потом его точно и приголубишь, и капусткой подкормишь;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Спасибо большое!
    Пошла добывать капустку для зайчика!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, твой творческий зайчик не может рыдать. Думаю, он набирается вдохновения. Статья интересная, можно пунктик приписать: поиск вдохновения. Например, блуждая по блогам рукодельниц можно себе вдруг сказать: "Ах! У меня подобное же начато, пойду-ка я доделаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира! Спасибо! Поиск вдохновения-это мое постоянное состояние! Где только оно не прячется! Иногда даже трудно себе представить!

      Удалить
  8. Не я одна такая! Дел полно, давят на меня, а я не могла к ним подступиться вовремя, теперь вот тороплюсь, что ужасно не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! И я не люблю, когда сроки поджимают! И вообще, когда что-то на меня давит! Тогда вообще ничего не придумывается!

      Удалить