29 мая 2015

Холодное шепотом

-так называется выставка молодого липецкого художника Павла Зуданова.  Почему холодное? Может быть потому, что все картины написаны холодными красками -синий, бирюза, разбеленный  голубой...Сразу вспомнилось сагановское  "Немного солнца в холодной воде"... Но здесь скорее было наоборот-немного охлаждающего синего в жаркий,  расплавленный на  солнце день...


Или от английского слова СOOL, 
что означает отстраненность и восхищение одновременно...
"Холодное говорится шепотом"-считает автор...


Открытие выставки. 
Самый молодой в центре-
виновник торжества-Павел Зуданов.
                                           Кстати, это его первая персональная выставка!


                                                            Автопортрет художника.

Я впервые увидела  технику, когда для усиления эффекта вживляются в картину различные элементы, придающие структуру. Это стекло, кубики, или даже  стрекозы, как на этом снимке:



Такая техника называется ассамбляж.
 Кстати, это дает потрясающий эффект!
 И только когда подходишь поближе, 
видишь из чего это сделано! 


Ощущение света и чистоты-вот так бы я описала выставку, 
если бы меня попросили вместить свои эмоции в два слова.
А еще много неба и моря. И, как ни странно... солнца, не смотря на то, что художник не использует теплые краски, свет так и льется с картин:





Лене очень понравились стрекозы,
 но застала я ее у этой картины:



А мне понравилась еще вот эта картина "Горизонт", 
 жаль что моего умения фотографировать недостаточно,
 чтобы передать вам всю ее глубину и прохладу.


                                            и еще вот эта долго меня не отпускала, 
не знаю почему....
какой- то своей загадочностью. 
Я даже не сразу увидела лицо, 
оно проявилось неожиданно....
                                                      Называется она "То. Что."
                                                             

У этой выставки-мятный привкус, как у хорошего мохито в жаркий день. 
Охлаждающий и необыкновенно приятный. 

А вот Наташа  с бокальчиком мохито. 


А это мы все, почему то с серьезными лицами,
 хотя  хихикали и смеялись  весь вечер!


Да, девочки!  Павлу-21 год! Это к тому, что мы гадали, сколько ему лет.  Представляете, какой молодец! Первая персональная выставка в 21 год!  С пяти лет занимался в художке, затем закончил Липецкий худграф, сейчас преподает и вот...пишет картины! 
И хочется закончить пост словами липецкого художника Сергея Бугровского:
 "В мир живописи пускают не всех- Павлу повезло." 
Я с этим полностью согласна!





4 комментария:

  1. Спасибо за фото с выставки!!!!
    А мохито там в нагрузку выдавали?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Мохито (без алкоголя!) был на фуршете, после открытия выставки! Что в общем то было тоже необычно! И приятно!
      Надо дома сделать-мята, лед, тоник! И так охлаждает в такую жару!

      Удалить
  2. Оль, вы даже одеты все в тон))))
    Люблю этот цвет! Но не только он цепляет в этих работах... ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, если честно, мы это задумали заранее!
      А цвет-просто переполняет меня до сих пор! Жаль, что трудно передать точно этот цвет, такая мятная бирюза! Я его тоже очень люблю!

      Удалить