23 мая 2015

Встреча с ЗАХАРОМ


На самом деле его зовут Евгений. Но Он совсем не Евгений, Он-Захар, настоящий, русский мужик. Захар Прилепин. Я почувствовала это, когда читала его роман. И еще раз убедилась в этом вчера на встрече. Народу собралось столько, что бедная библиотека чуть не треснула по швам, организаторам пришлось разместить народ в двух залах, в одном из которых был живой Захар, а в другом-его изображение на большом экране, и такое же изображение внизу в холле. Народ стоял в проходах и на лестнице. Нам с девочками повезло, мы смотрели на "живого" Захара. И слушали его, затаив дыханье. А Он все говорил, говорил, говорил.....И многие  мысли мне были очень близки. Про то, что главной мужской чертой является прежде всего ответственность,  про то, что относится к жене, как к ребенку, как к дочери, (и если мужик ищет в женщине, в жене- маму, то ему надо обратиться к психологу...) При чем, надо заметить, что имея четверых детей, Он с полным правом доказывает это на деле. Про то, что надо прививать детям привычку к чтению, подсовывая им во время хорошие книги. И  еще много-много о чем. Короче, зацепил...Я еще, когда читала "Обитель", подумала, что вот, наконец-то появился настоящий, русский роман, написанный хорошим, необыкновенно образным языком и если честно, даже не могла представить, насколько интересную личность представляет из себя его автор!


В конце встречи он, как и полагается, щедро раздал всем автографы. 
Меня подкупило, что он подписывал всем разные тексты.
Мы с девочками потом сверились-у всех разные пожелания...






                                                   Нам с мужем он пожелал радости:



Вот вам поближе его автограф:


После встречи, как и после его книги, хожу второй день  и перевариваю впечатления. Все время выплескиваю на мужа (он опоздал к началу  встречи и смотрел в холле) какие-то мысли, пристаю к нему, слышал ли он то-то и то-то. Короче, девочки, поняла, что надо обязательно ходить на такие творческие встречи, это наполняет какой-то новой энергией, дает какой-то свежий  заряд. Спасибо, что дочитали до конца и хороших всем выходных!


18 комментариев:

  1. Ой как замечательно! Мужчина авторитетный, факт. Такие встречи и ценны этим обменом энергии и новыми мыслями . Рада, что вам удалось встретиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана! Я до сих пор хожу под впечатлением! Очень, очень понравился роман и его автор! И не смотря на лагерную тематику, роман очень, очень светлый, и какой-то жизнеутверждающий, это я про Обитель...И Захар, конечно, личность!

      Удалить
  2. Здорово!
    Живое общение невозможно заменить!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо, что поделилась такими светлыми вдохновляющими впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо, что читаете! Значит, не зря пишу...свои впечатления...

      Удалить
  4. Спасибо, что поделились впечатлениями! Теперь появилось желание прочитать хотя бы одну его книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Любовь, надо обязательно прочитать! Я пока прочла только Обитель, но хочу теперь и Терру, и Саньку, и Грех...Все обязательно занесу в свой читальный список!

      Удалить
  5. Поздравляю!! автграф, встреча, общение - здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша! Спасибо! Я сама не ожидала, что получу столько эмоций! Да и девочки тоже!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю! Я так и подумала, что встреча понравилась! Прям завидую белой завистью! И очень за вас рада!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, еще раз огромное спасибо, что позвала нас на встречу! Это настоящий подарок - сильные, светлые эмоции и мысли! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже именно так чувствую! Леночка! Я очень рада!

      Удалить
  8. Ольга, рада за вас. Такие встречи действительно вносят в жизнь заряд нужной, позитивной энергии. Почувствовала это на себе - недавно была на творческом вечере с В. Лановым. После вашей статьи обязательно познакомлюсь с творчеством З. Прилепина. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда! С Лановым я бы тоже сходила на встречу! Здорово!

      Удалить
  9. Ух ты! Поздравляю с таким мероприятием! такие встречи всегда очень вдохновляют и мобилизуют! Я читала только прилепинские рассказы, честно говоря-никак. Может попробовать Обитель? А мысли по поводу мужской сути поддерживаю на все 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я читала только Обитель, и была потрясена этим романом. Поставила его на полку лучших, любимых книг. Читается очень легко, не смотря на тяжелую тему и не простую историю....скажу честно-я плакала...Но прочитать стоит!

      Удалить