09 января 2015

Стайка снегирей

                                                 ...прилетела и к нам!
                                                 Вот они, полюбуйтесь!

Я влюбилась в них в блоге у Татьяны Шмидт, там же смотрите и видео МК, сразу внесла их в свой список хотелок-тире-мечталок, но в предпраздничной суете так и не смогла до них добраться...К счастью,наступили каникулы,  суета сразу закончилась,  и мои снегири не заставили себя ждать! Прилетели целой стайкой- (7 штук)-на счастье! 
Облепили нашу маленькую елочку во дворе!

Потом перелетели на стол, припорошенный снегом:




и на перголу, по пояс в снегу...
мне даже пришлось погреть их в корзинке:

Но один все же  приморозил бочок:


  Потому как мороз в этот день был не слабый-ниже 20 градусов!   Кое-Кто, не будем называть его по имени, даже не решился выйти на улицу....и наблюдал за фотосессией из-за двери!


Снегирей жалко было оставлять на таком холоде....


и я пристроила их на кухонную штору:


и в композицию с гирляндой:
                                                          Хожу, любуюсь ими  и радуюсь!

Да, кстати, девочки! Сегодня опять эксперементировала с печеньем! С овсяным ( из предыдущего поста,) Добавила чуть-чуть какао, уменьшила сахар до 2 ложек, и геркулес до 3 ст.ложек. Корица, изюм, орехи, шоколад, все как в  рецепте. 


Получились красивые, более гладкие, 
не такие лохматые на вид печеньки!


Вкус тоже чуть-чуть другой, но не менее вкусный!


ps Пора прекращать эту праздничную выпечку....,
а то придется менять гардероб....


16 комментариев:

  1. Вот и я в этих снегирей влюбилась ...у меня стайка из 11 была , разлетелись ...
    да...с гардеробом надо что-то делать...

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, моим повезло, что появились после праздника...а то бы тоже разлетелись...

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, я всегда сахара меньше сыплю))) А птички очаровашки!!! Знаешь, подумала, что живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оль, я тоже стараюсь половинить сахар, а в этом случае-это просто необходимо! Там же изюм, шоколад, все такое сладкое!
      Я рада, что тебе снегири понравились, я их тоже обожаю! Давно так ничему рукодельному не радовалась!

      Удалить
  4. Оля, птички - прелесть, на елке - как живые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Спасибо! Мне приятно!

      Удалить
  5. Праздник продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Марин! Самое главное, от него невозможно устать!

      Удалить
  6. Олечка, ну какие они забавные, пухлястенькие! Все-таки снегирики хороши в любом виде:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я люблю снегирей! Они и правда, такие пузатые, смешные!

      Удалить
  7. А у меня мышки! Кстати,что-то я никак не могу дождаться поста о праздновании НГ в клубе... Вы что там, не фотографировали что ли???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, а я еще не видела мышек... Обязательно посмотрю!
      НГ в клубе был замечательный, по рассказам девочек, а я к сожалению, не попала, по очень уважительной причине....так жалко... Будем ждать Ленин пост -отчет о праздновании НГ, да, Лен?

      Удалить
  8. Хорошая компания!! Имена пока не придумали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты про снегирей? Если только-первый, второй и тд...Смеюсь...

      Удалить
  9. Ольга, добро пожаловать в мой блогодомик! Мы как-то одновременно взаимно добавились друг к другу в ПЧ. :-)
    Стайка симпатичная. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! И мне очень приятно Вас видеть! Будем знакомы!

      Удалить