11 января 2015

Гудбай, каникулы и еще одна елка


Как и обещала, покажу вам елку и новогодний декор Дома. В прошлом году здесь была лоскутная елка, точнее елочка с лоскутными игрушками, потому как наши котики были еще несмышленышами и мы опасались  за судьбу стеклянных игрушек. 

В  этом году сюда переехал из квартиры весь прошлогодний набор 
ретро-рамочек с семейными фотками, что и 
 это задало бело-серебристую гамму для украшения всего дома. 


Одноцветная гирлянда холодного цвета и серебристые шарики. 
Ну, и рамочки с фотографиями.
На них детские фотки всех членов семьи 
и мы с мужем-такие молодые!


Но как то это было пустовато, пришлось добавить огромные банты из органзы с серебристыми звездочками. Стало повеселее! Вот так это выглядело вечером, когда зажигались все огоньки:


Лестницу мы тоже не обделили, 
украсили ее гирляндой с бело-серебристыми игрушками:


Все мои вышивки в новогодних рамочках 
разместились на отдельной гирлянде, на комоде:




                                           А вот и героиня праздника-панно "Елка в серебре",
                                                        сшита специально для Дома,
                                            очень вписалась по цвету и настроению!



Вот вам поближе стежку:


И рождественская салфетка, которую я вам уже показывала, приехала с нами, чтобы я ее наконец-то дошила-достегала на каникулах, но нечаянно приземлилась на чайном столике, да так там и пролежала все праздники, недошитая-недостеганная....


Еще покажу веночек -наше с  мужем совместное творчество. Муж мне согнул круг из проволоки (кстати, это вешалка из химчистки), и помог прикрепить  веточки-ягодки. 

Вот так он смотрится на входной двери:


Там же всех встречает Дед Мороз:


Вот так и прошли наши каникулы... 
Если спросить, чем же вы там занимались....
Я вам отвечу! О-О-Очень важными делами...
....гладили котиков:


....пекли печенье:


шили снегирей, а потом их выгуливали на морозе:



котиков, впрочем, тоже иногда выгуливали:


и...бесконечно чистили дорожки от снега:




Короче, отдыхали....
Классные были каникулы...жаль, что так быстро пролетели....

20 комментариев:

  1. Очень все красиво-празднично-волшебно ! Панно прекрасно сочетается...веночек классный ...а белая лестница - это теперь моя мечта (как я вижу , она с подсветочкой?)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Спасибо большое!
      Белая лестница-это и была и моя мечта! Сколько пришлось выслушать от прораба предупреждений о непрактичности и тд, и тп...но, мы выстояли! А подсветку муж сам сделал, это светодиоды, встроенные в специальные желобки под каждой ступенькой.

      Удалить
  2. Классно! Очень красиво! А елка настоящая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, но ты то у меня была в гостях, я рада, что тебе нравится!
      Елка-искусственная, а живая с огоньками на улице, что-то в кадр не попала....

      Удалить
  3. Обалденно красивое украшение дома!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, не могу найти слов, до чего же уютно, красиво, стильно!! Мне очень,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Приезжай еще в гости!

      Удалить
  5. Красота, покой и наслаждение от твоих фото, Оль!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка. как у тебя все красиво, стильно, с большим вкусом! Я еще твою прошлогоднюю елку помню;) А панно то как здорово вписалось!!! Просто отдохновение для глаз и души!
    P.S. Хи-хи, а такие крестики, как у тебя на французских окнах я уже который год хочу на мебели заказать, да все не получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Спасибо!
      Ты имеешь в виду раскладку на окнах? Она же внутри окна, как ты собираешься ее заказать к готовой мебели?

      Удалить
    2. Не-а, я пыталась одновременно с мебелью. Устала уже, то в одном месте делают одно-другое не делают, то наоборот. Перед новым годом предприняла очередной набег на мастерские.. Обещали подумать. думают до сих пор. Но деньги я уже того самого.. на другое потратила;)))

      Удалить
  7. Ой, какое всё красивое!!! Новогодняя сказка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо и с праздником вас с Максимом!

      Удалить
  8. Чудесно, Оля! И панно получилось великолепное. Спасибо, что поделилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, Наташа! И тебя с праздниками!

      Удалить
  9. Татьяна Кр16.01.2015, 23:15

    Олечка, а ты сама заметила, как отразилась в шарике, когда фотографировала елку?)))

    ОтветитьУдалить