13 августа 2015

Суздаль 2015. Гордость.


Эмоции по прежнему переполняют...С большим трудом удается сделать выбор, о чем вам рассказать сегодня!  Хочется написать о фестивальных работах, которые особенно тронули, о мастер-классах и необыкновенных мастерах, которые их проводили, о Лоскутном поле, в котором участвовали наши работы, о  выставках, которые нам удалось посмотреть в Суздале..., но потом прислушалась к себе и решила написать о самой сильной эмоции, которая накрыла нас во время поездки и о человеке, который ее вызвал. Рассказать, чтобы поделиться с вами гордостью за него и за всех нас, русских рукодельниц!
Итак, знакомьтесь! 
Это наша Татьяна Красильникова.
Я думаю, это имя уже знакомо читателям блога, 
как и многие имена девочек нашего клуба.
Скажу для начала, что она сшила работу на конкурс "Душа России",
 но об этом я расскажу чуть  позже.
Это Татьяна и ее работа
 "Мезенские кони".



А теперь все по-порядку. Мы с девочками пришли на мастер-класс Йоко Сайто. Рукодельницам не стоит лишний раз объяснять кто это, а для остальных я только скажу, что это известный японский Мастер, гуру лоскутного шитья в Японии и даже пожалуй во всем мире. Ну, если перейти к образам,  для меня это: Гагарин=Космос. И вот, мы пришли, пребывая в некотором благоговении и выстроились в очередь за автографами, заготовив заранее книги Йоко Сайто (я свою вообще везла из Липецка).

Лена подписала книгу:


Я тоже получила автограф автора:


И тут подошла Танина очередь.  
ЙОКО САЙТО подписала книгу и Тане, 
и когда стала ее возвращать,  
она заметила Танину сумочку для телефона...


Вы представляете, она даже слегка приподнялась,
 чтобы ее получше рассмотреть!


-А можно, я ее сфотографирую?-
спросила Йоко Сайто через переводчика.

И она сфотографировала.
 А потом и Танину сумку,  и кошелек, косметичку....


                                       и все это с таким неподдельным, детским восторгом!


Конечно же, Таня тут же подарила Мастеру эту сумочку:




и Йоко Сайто сразу же надела ее на шею
 и не расставалась с ней ни на минуту, 
даже когда пришли телевизионщики
 снимать сюжет о ее приезде в Россию. 


Но самым ценным были при этом ее слова:
-Девочки,  и чему я вас могу научить после этого?


Пишу об этом и опять мурашки по коже....
А вы представляете, что там было со мной? 
Я пол мастер-класса не могла успокоиться! 
Да и не только я, мы все, и Лена, и сама Таня!
А меня просто распирало от гордости за Таню, и в ее лице за наш клуб, и, чего там греха таить, за всех русских рукодельниц, которые тоже не лыком шиты,  умеют создавать такие шедевры, что даже Мастер такого класса (ну, вы помните: Гагарин==Космос),  заметил и оценил их работу. Точнее Танину работу. Таня! Заявляю официально: Я ТОБОЙ ОЧЕНЬ ГОРЖУСЬ!

И вот вам фото с Мастером.


Ну и покажу вам наши с Леной фото, 


это при вручении сертификатов, в конце занятия. 


Так вот, история про Таню еще не закончена.



ЕЕ работа "Мезенские кони" 
получила специальный приз Жюри фестиваля.
А это, я вам девочки скажу, ТА-А-А-А-К почетно, 
учитывая высокий уровень работ и огромное их количество!
И единственное из пяти или шести
 липецких работ, представленных на конкурс!
Таня! Поздравляем тебя от всей души!
Гордимся тобой!
И просто любим!



Это, девочки, она еще ничего не знает, 
валяется себе в стогу сена, наслаждается жизнью! 
Блаженство!


PS    И да, девочки, обратите внимание на первое фото, видите, на Таниных ногтях  нарисованы мезенские кони! Человек был в образе! И готов к победе! А еще-прекрасен, до кончиков ногтей! Счастья, тебе, Танюша и новых фестивальных работ!


25 комментариев:

  1. Читаю эти посты про фестиваль и слов нет, как здорово! Такие вы молодцы, и все встретились, и даже с гуру общались))) Мезенские узоры тоже очень люблю! И остальными работами любуюсь. Мне еще вдвойне приятно, так как я родом из Владимира, что практически Суздаль))) Там на законодательном уровне запрещено строить высокие здания (ограничение - два этажа, вроде), поэтому такие живописные пейзажи остались...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лана! Мезенские узоры очень хороши, такие лаконичные, но в них столько смысла, каждый узор, каждая завитушка что-то да означает! Просто завораживают своей красотой!

      Удалить
  2. Олечка...Танина работа одна из моих любимых на этом фестивале! Так ей и передай и мои поздравления!
    А еще я восхищена её сумочным комплектом с красными лошадками...фантастическая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно передам! А сумочный комплект, особенно в комплекте с самой Таней, с ее знаменитым красным платьем и ногтями с лошадками-это объект восхищения многих! ЕЕ фотографировала не только Йоко Сайто, но и все, кто попадался на нашем пути!

      Удалить
  3. Оля, я прослезилась опять, так хорошо понимаю твои чувства. Татьяну поздравляю от души. Когда увидела ее лошадок, то надеялась, что и ее увижу тоже. Ну, думаю, что в следующий раз обязательно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Когда мы встретились на Лоскутном поле, она была на мастер-классе Галины Красниковой. Поэтому вы не увиделись! Но на следующий од, думаю все встретимся в Суздале! Просто обязательно! Уже надо начинать мечтать!

      Удалить
    2. Мечтать и ШИТЬ! :)))

      Удалить
  4. Татьяна - огромный привет! Она умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, Саша! Она у нас большая умница!

      Удалить
  5. Девочки, я вами всеми горжусь. И за страну приятно, приедет Йоко Саито домой и скажет- Пришли на МК русские, а научить то мне их нечему, ВСЕ УМЕЮТ САМИ)))))))ХИХИХИ.

    ОтветитьУдалить
  6. Хоть я и не знакома с Таней, но поздравляю от души и очень за нее рада! да и вообще за вас, девочки, за ваши непередаваемые эмоции! УРРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, что радуешься вместе с нами!

      Удалить
  7. Олечка, я тоже за вас очень рада!! Увидеть своими глазами "гуру" , побывать на ее МК, я в восторге))) Огромные поздравления Татьяне!! Я тоже, когда впервые увидела этих лошадок у нее, просто была поражена, до того они чудесные. Теперь буду ждать что напишет Йоко Сайто о своей поездки в Россию. Может выпустит новую книгу? или позаимствует русские узоры, идеи?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Я была просто уверена, что ты в Японии скорее попадешь на МК Йоко Сайто и нам будешь об этом рассказывать! А тут вдруг так неожиданно получилось, наоборот...Или ты была уже?
      Мы тоже будем ждать ее новую книгу!

      Удалить
    2. У нас она не дает разовых уроков. Есть курс на полгода, раз в месяц одно занятие или два (не помню). Оплата сразу за весь курс обучения, стоит это 1000 долларов или 60 000 йен. Плюс дорога в Токио, немного дороговато для меня. Хотя в планах есть ,я же работаю и могу отложить на мою мечту. Думаю должно все получиться, да и на ее курсы берут только со стажем ручного пэчворка не меньше трех лет. Вот так у нас))))

      Удалить
    3. Татьяна14.08.2015, 15:45

      Лена, а вдруг Йоко Сайто приедет к нам на следующий фестиваль?)) Она сказала, что наша не жаркая погода ей очень нравится. А еще в Японии придется наверстывать пропущенные МК и она очень не хочет уезжать от нас))) Ведь она впервые приехала в Россию. Понимаешь, к чему я? Может ты тоже домой приедешь - и на мастер-класс попадешь, получится два в одном? Спасибо за поздравление, ты первая оценила мои изделия глазами японцев и оказалась права.

      Удалить
  8. Оль, вот эмоции переполняют! Просто до слёз! Чудо какое! И счастье , и радость! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И счастье, и радость-ура! Олечка, ты нашла три самых точных слова, чтобы это передать!

      Удалить
  9. Оля, спасибо за очень интересный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Еще раз от души обнимаю и поздравляю нашу Танечку с Победой!! Очередной раз убеждаюсь - страсть и увлечение делают жизнь удивительной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я обнимаю! И подписываюсь под твоими словами, Лен! Увлечение и страсть-просто горы свернут! А еще они делают жизнь наполненной и интересной!

      Удалить
  11. Оля, в моём личном восприятии всё мило, трогательно и жизнерадостно. Пусть и моё чувство гордости будет частичкой вашей общей гордости
    Очень притягательна для меня фотография 10-ая. Миролюбие излучает. В путешествиях по миру вижу именно в этом ценность - в дружелюбии и миролюбии, окунаюсь в это сполна, и потом, возвращаясь, дорожу и дарю впечатления, чтобы добро распространялось и добром наполнялись люди.
    Оля, а запечатлённый завершающим снимком момент чудесен! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мурашки от этого поста, от маникюра, и вообще от всего! И гордость!!!

    ОтветитьУдалить