07 мая 2019

Наши в Кремле


Если честно, я до сих пор не могу в это поверить...Наши лоскутные работы удостоились великой чести быть представленными в Кремле! Точнее в Кремлевском Дворце съездов, где проходил пасхальный фестиваль "Хранимые веками" (3 мая 2019г)  Римма Быбина, председатель Ассоциации Мастеров лоскутного шитья России отобрала более десятка лучших работ из Фонда  суздальского фестиваля.  И среди них моя  "Бабушка" (панно по мотивам картины А.П..Выстропова"Пока идет снег")! 



Радости моей не было предела!


Ради такого случая пришлось бросить все дела: огороды, майские заботы и мчаться на всех парах в Москву! Несмотря  на приезд детей-москвичей, очень долгожданный и всегда такой мимолетно-быстротечный, несмотря на испортившуюся погоду, и многие другие препятствия, сомнения и угрызения совести (по поводу и без повода) - 
пять часов в поезде-и вот я  в Кремле! 

                        Где меня  встретила Римма и окольными путями
                                                         провела в Кремлевский Дворец.

Как только я попала в эти стены, и увидела ее, свою "Бабушку",
 меня захлестнула такая волна радости, гордости, умиления, и еще чего то, что не могу выразить словами...Просто до мурашек и очень-очень близких слез..



Выставка получилась очень достойной, 
жаль, конечно, что не поместились все работы,
которые были запланированы для развески..

Но это и так хорошо, что нам выделили площадь в десять раз больше изначально заявленной, 
и это все благодаря Римме Быбиной и ее стараниям. Она боролась за каждый метр, как настоящий воин и в результате- победила!


Моя любимая работа
 Марии Шафровой"Сестры"

Очень рада что познакомилась с Машей, 
восторг, восторг от Мастера!


Возьму на себя смелость заявить, что это одна из самых лучших работ суздальского фестиваля этого года, явно претендовавшего на главный приз. Ну, вы помните, я об этом писала здесь. Она вызвала на кремлевской выставке большой отклик. Только ленивый не сфотался с ней и не высказал своего восхищения. Но это все будет позже, когда запустят людей на концерт. 

Пока мы наслаждаемся тишиной и
 можем спокойно рассмотреть выставочные работы.
"Мезенские кони"
 Татьяны Красильниковой
Липецк 


"Бабье лето"
Любовь Юрьевна Лежанина
Пермь


Салют
Трапезникова Л.




и многие, многие другие


За что я люблю фестивали и выставки-
так это за новые знакомства и встречи! 
Так произошло и на этот раз.
Благодаря Лене Денисовой я познакомилась с Линдой ,
Linda Marcinowski которая работает в центре Джинни Бейер.



Они приехали с мужем в Россию по туристической путевке и встретились с Леной, которая организовала им поход на концерт и на нашу выставку.
И несмотря на  короткую встречу я  очень рада знакомству! 
Такие позитивные, улыбчивые, открытые люди!


Очень порадовала встреча-развиртуализация
 с Мариной Земляной и ее мужем.


                                          Ну и конечно же, с Машей Шафровой.
                                                   Бесценные минуты общения.



Незаметно залы заполнились людьми. Людей было столько...вам просто не передать...Полный аншлаг. Кремлевский Дворец был переполнен, и все эти люди посмотрели нашу выставку. 




Меня, конечно же трогает внимание к "Бабушке". А его было много. Много слов. Трогательных, берущих за душу. Одна женщина даже расплакалась...Сказала, что у нее тоже была такая бабушка...Мы с Риммой и с девочками обсудили-будем ли мы такими старушками в платочках...И пришли к единому мнению-что нет, не будем...И что поколение этих бабушек ушло...Но если честно, дело ведь даже не в платочке...Я когда смотрю на эту бабушку, все чаще и чаще узнаю в ней....себя! Я так же жду детей из далека...Я также выглядываю из окна, когда провожаю их в долгую дорогу...Правда Кот у нас черный... Зато  герань на окне уже завелась...сама собой.. 



Кроме лоскутных работ были представлены народные куклы
(это тоже наш стенд)



батики:

береста:


валенки:



Наши земляки-Романовская игрушка:
и Глебушкин заглянул на огонек передать привет!


Ну вот, пожалуй и все..
Спасибо Римме, за ее неспокойную душу,
неуемную энергию и огромную любовь к делу!
Я ни на секунду не пожалела, что я приехала! 
Тот заряд энергии, который я получила на фестивале не сравнится ни с чем! Тот отклик, который вызывает работа у людей-возвращается ко мне во сто крат...и я очень этому рада..
Значит все не зря. "Правильной дорогой идете, товарищи...."


На память о выставке осталось благодарственное письмо-бэйджик участника и программка концерта, который я почти не видела, так как пришлось нестись на поезд-в обратный путь. А концерт, кстати, был очень хороший, судя по тем нескольким номерам, что я успела посмотреть.Олег Газманов, ансамбль пляски Игоря Моисеева. Должен быть и Лев Лещенко, но я в это время уже ехала в поезде и долго-долго не могла уснуть от счастья...



ps В сообщении частично использованы фото Риммы Быбиной 

2 комментария:

  1. Оля, как же я за вас рада! Поздравляю с участием в такой выставке! И здорово, что смогла пообщаться с людьми близкими по духу и увлечению, тем более если до этого общалась с ними только виртуально. Твоя бабушка просто необыкновенно трогательная. А герань, кстати, у меня тоже завелась как-то сама собой))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анжелика! Только увидела..

    ОтветитьУдалить