21 апреля 2019

ИДЕИ ДЛЯ ПАСХИ


Сегодня Вербное воскресенье. Поздравляю всех с праздником! И всех, кто празднует в этот день Пасху тоже искренне, от души поздравляю!  Хочу поделиться с вами подборкой идей пасхального декора и шаблонами для праздничного украшения стола. 


Все идеи из Интернета. 
Из моего любимого Пинтереста. 
Может быть вам пригодится.
Или вдохновит, как вдохновляет меня.























В этом году хочу сделать бирюзовый стол на Пасху. 



и...да...запасайтесь заранее, да...



4 комментария:

  1. Красиво. Оля, спасибо что поделилась, время для нас потратила, а то я в суете даже и не заглядывала в Пинтеоест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я целую папку накидала заранее, а сегодня пересматривала и решила в блог поставить..

      Удалить
  2. Спасибо, Ольга! Много хороших идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за подборку! Будешь смеяться, но мне больше всего понравилась морковь)))))

    ОтветитьУдалить