13 апреля 2015

Про куличи


В этом году, девочки, я испекла первые в своей жизни куличи! Это все благодаря хлебопечке! У меня наконец то пропал страх перед дрожжевым тестом, точнее страх его не вымесить правильно. Короче,  хлебопечка месила, а я только бегала вокруг нее и без конца заглядывала в окошко, чтобы тесто не убежало... И вот результат!


Пекла по этому рецепту, сделала вывод, что очень большая доза, моя хлебопечка ее не вынесла, пришлось ловить тесто как у Носова, в Мишкиной каше....На следующий год уменьшу в два раза, лучше сделаю две закладки. Отдельное спасибо Лене Жуликовой за наводку на рецепт и телефонную поддержку! Благодаря такому хорошему куратору мои пасочки удались! Получились очень вкусные и мужу понравились!


Яйца сделали перламутровые  (это перепелиные)


И по традиции, как каждый год-лоскутные:

Вот вам поближе:



Здесь использовала термонаклейки.


Деревце сделала из ветки:






                                                     И второе деревце  украсила:


В этом году к Пасхе прикупила вот такого петушка,



 он так подходит к моим деревьям:


А еще мне подарили пасхальную тарелку в форме яйца, 
и с рисунком петуха, или курицы, не разберешь -зато  с лоскутиками!  


Вот вам еще моих куличиков, жалко, что вам не слышно их запах! 
Как сказала моя подружка, только ради этого запаха стоит печь куличи дома!


Я теперь ее понимаю!


Мне очень понравились мини-куличики, они как кексики! 
И печь быстро и совесть не мучает,  что много съел! 
Вот этот-самый маленький!
 Был съеден первым, чудом успел сфотографироваться!


Вот так то, девочки. Мой первый опыт удался! 
Теперь буду печь каждый год!

                                                Приходите в гости, угощу!

10 комментариев:

  1. Оля, нарядненько как получилось!
    С праздником! С радостью и красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, как красиво!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы пришла... Так наверняка все куличи уже съели)) Невозможно же устоять)) С праздником, Оля, тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а-а, Леночка! Куличи почти все съели, но для тебя всегда кусочек найдется! И тебя с праздником!

      Удалить
  4. Как все красиво и очень аппетитно! Петушок здоровский)

    ОтветитьУдалить