05 апреля 2015

Подснежники


У нас с мужем есть любимая полянка в лесу недалеко от дома, на которой растут подснежники. Каждый год мы туда наведываемся, это стало уже традицией, без этого весна попросту не начнется!  Вот и сегодня, несмотря  на дождь и нелетную погоду, мы пошли любоваться подснежниками! 


И впервые мне пришлось увидеть подснежники под снегом! 
Как на картинке! Или как в сказке  "Двенадцать месяцев."


Какое же все таки это чудо! Увидеть первые зеленые ростки из под снега! Почувствовать, как просыпается природа, вдохнуть этот незабываемый запах мокрой земли, прелой травы и ...тонкий,  едва уловимый запах подснежников. Для меня-это знак, что весна наступила!


И пусть, еще на участке лежит снег...

Мой будильник перевел стрелки на весну, 
потому что, вот они-первые весточки тепла-подснежники!


Конечно мы привезли в город маленький букетик, 
чтобы порадовать своих домашних,
 ну и продлить себе удовольствие!
 

Я теперь хожу, любуюсь ими  и радуюсь весне!


С весной вас, девочки! 
С первыми подснежниками!
И с Вербным воскресеньем!


20 комментариев:

  1. Ольга, а я думала такого не бывает: такие яркие подснежники на белом снегу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я тоже видела это впервые! Подснежники под снегом!

      Удалить
  2. Оля, я с тобой согласна, что с появлением цветов и зелени приходит весна!!! Ласковой весны вам и без шуток природы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Шутки природы-это верно подмечено! Когда снег в апреле! Три месяца зимы-четвертый в подарок!

      Удалить
  3. С весной! Светлой Пасхи!
    Как это здорово, когда мужчина идет любоваться весной! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Для меня наступление весны тоже связано с этими цветами. Может я вас разочарую, но это не подснежники. Это пролеска сибирская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Таня! Я знаю, что это пролески, но с детства именно их мы считаем подснежниками! А настоящих я даже наверное никогда не видела...

      Удалить
  5. Оль, а у нас уже ирисы зацветают и сирень:)
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, Оль! Мы только в мае этого дождемся! Везет же вам! Ирисы..а-а-а-а! И сирень....!

      Удалить
  6. Вот ни разу не видела цветущих подснежников! Как жаль.... У нас да же бабулечки не продают такого чуда. Для нас на севере первые цветы - это мать и- мачеха, жёлтенькие солнышки уже появились, значит весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, я каждый год жду этого после длинной зимы! Как чуда! Как праздника! И очень всегда им радуюсь!

      Удалить
  7. Обожаю первые весенние цветы! Сколько в них нежности, света! Полюбовалась снимками!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, как красиво! Прямо нереальные цветочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный08.04.2015, 12:49

    Это, кажется, сцилла? Но из-под снега появились, значит и подснежники.

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, спасибо!!! Я никогда не видела подснежников. И думала, что это меленькие белые цветочки.

    ОтветитьУдалить