05 ноября 2012

Лавандовое саше


 Я вам  уже говорила, что с головой погрузилась в стежку и все свободное время посвящаю ей. Началось все это в сентябре, когда я записалась на Дублирине на курсы свободно-ходовой стежки Любови Лежаниной. Это такая страсть! Не сплю, не ем, только рисую и стегаю...Так что наберитесь терпения, буду мучить вас своими художествами, пока не научусь... А научиться хочется очень! Ведь всем известно- что пэчворк без  стежки-деньги на ветер.... А пэчворк все таки пока остается моей главной страстью!


Сегодня целый день осваивала трапунто.  Из образца решила сделать саше с лавандой. Наполнила синтепоном и капнула лавандового масла. Запах-умопомрачительный! Обожаю лаванду! Говорят, она помогает от  бессонницы и от моли... Значит надо подарить  маме, ей  то уж точно пригодится! 


Сердце-машинная вышивка, я вам ее уже показывала. 
Это мои первые опыты на новой машине! 
Ну и лаванда-от Наташи Стегачевой!

Так что с первым трапунто меня! Ура!

21 комментарий:

  1. Нежнее нежного! Оля, оно просто зефирно- воздушное получилось! Как красиво! Только вчера виделась с Любовью Лежаниной, эх, не догадалась сообщить ей, какие замечательно-талантливые девочки в ее ученицах ходят! Но я думаю, что она об этом и сама знает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Везет тебе, ты можешь пообщаться с Любой Лежаниной и даже попасть на ее курсы стежки в реале, а не виртуально, как мы все! При встрече обязательно передавай привет и мое восхищение! Я от нее просто без ума!

      Удалить
    2. Оля, к сожалению я не учусь у Любы на курсах, на это требуется много времени и усердия, которые она требует от своих учеников. Мы часто встречаемся с ней, так как наши лоскутные клубы Пермский " Сундучок" и наш " Светелка"- практически братья, мы давно дружим и на всех выставках и ярмарках располагаемся вместе. А в выходные мы с ней виделись на открытии из юбилейной выставке. Кстати, я только пару лет спустя после нашего с ней знакомства поняла, кем на самом деле является Люба Лежанина в лоскутном мире))), настолько она простой и приветливый в общении человек.

      Удалить
  2. Ого какая красота!!! Такое нежное сердечко!!!
    Олечка, у тебя золотые ручки!!! Ты столько всего умеешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка! Я рада, что тебе нравится!

      Удалить
  3. ооооййй ёёёёёёййй!!! Какая изумительнейшая нежнейшая воздушнейшная красотища!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это же ручками ангелов сделано!!!! нереально красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо! С удовольствием прочитала все твои приключения в путешествии, ты молодец! На такое не каждый решится!

      Удалить
  4. это просто олицетворение нежности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ксения! Мне приятно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ия! Спасибо большое за похвалу!

      Удалить
  6. какое оно нежное! Нежнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Оля! Ты времени не теряешь... и вышивку пристроила, так кстати!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка! Я по тебе соскучилась! Ты где пропадаешь, отзовись!

      Удалить
  8. ой-е-ей-е-ей!!!! слов нет, прильнула к монитору!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Я пока не заслужила, только учусь!

      Удалить
  9. Очень нежно, микро стежка прекрасная!!! Получается на ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо и прелесть!! Вышивка так украшает!!! И стежечка аккуратная! Оля, ты растешь не по дням!! Умничка!!

    ОтветитьУдалить