09 ноября 2012

С выставкой нас!


Нам повезло, что виртуальный лоскутный проект "Карусель" стартовал в Липецке и курировала его наша Лена Денисова!  Именно поэтому мы имеем счастье видеть его во всей красе и можем рассмотреть все работы в живую! 
Выставлены они центре изобразительных искусств "Ноябрьский."
    Иноземцева Светлана Валерьевна открывает выставку:


Несколько слов про сам проект. Смысл его в том, что работу шьет не одна мастерица, или клуб, а несколько, абсолютно незнакомых друг друг с другом, мало того-живущих в разных городах, а порою и странах, людей. Шьют, продолжая идею друг друга, стараясь угадать первоначальную задумку! Это очень распространено за рубежом, придумали такую игру в Ирландии, и вот она докатилась до нас! А Лене предложили курировать этот проект, что было я вам скажу, совсем не просто! Но она у нас умничка, преодолела все препоны и вот результат: выставка! Более подробно про эти работы читайте у Лены



Все дружно фотографируются у квилтов-фаворитов:



Наш клуб, почти в полном составе:



А собрались мы все вместе не только посмотреть выставку, но и показать свои работы! 
Я вам не раз уже рассказывала про наш клубный проект "Бабушкин буфет"  Так вот, пробил и его час и   он наконец то увидел свет! Постараюсь показать вам не только сами  работы, но и их авторов!

 Вот первый буфет представляет Иващенко Татьяна:


Меня очень тронули эти баночки с кружевными крышечками и дымок из чайника:


Виолетта не смогла приехать на выставку,
но ее  буфет с чашечками, вышитыми рококо 
вызвал много восхищенных вздохов:


Блюдечки-тоже с рококо:


Лена Жуликова  и ее буфет:


Мой буфетик, такой микро-буфет по сравнению с остальными!


Танюшин буфет:



Детали:




Это она сама (справа)


И еще детальки:



Людин буфет:




Ирина Долгова и ее грандиозная работа:


Моя любимая баночка варенья:


А вот этот буфет-мой абсолютный фаворит,
 поэтому остановлюсь на нем  поподробнее.
Автор: Красильникова Татьяна:




Таня посвятила его своей бабушке, Матильде Васильевне: 


А растрогала меня вот эта ретро-фотка, 
так к месту вписанная на полочку буфета.
У бабушки на руках маленькая Таня, 
(такие фотки есть у каждого из нас и
 как же волнуют всегда сердце они, наши бабушки....)


                                          Мы с Леной после выставки, счастливые!
                                    Леночка! Спасибо тебе за эту прекрасную выставку!








7 комментариев:

  1. Пожалуйста)) Я счастлива сотрудничать с настоящими мастерицами со всей страны - хоть и виртуально, ну а вами, мои родные и дорогие, я восхищена!! Горжусь за вас всех вместе и за каждую в отдельности!!
    Жду начала нового проекта!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля какая красота! Как все красиво! Мне очень жаль, что не получилось быть на открытии, но я мысленно была с вами! В ближайшие дни обязательно пойду на выставку насладиться этой красотой!!!!!!
    И спасибо за теплые слова в адрес моей работы! Мне очень приятно!!!! Чесно, чесно :))!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Thank you for sharing! All projects are so wonderful and special- love them all! What a great show! And you all are dear! I send greetings!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна К12.11.2012, 10:18

    Олечка, большое спасибо за оценку моего труда. Честно говоря, даже немного неудобно. Я чем больше смотрю на наши работы, тем все больше влюбляюсь в них и зачастую завидую белой завистью, что не я придумала ту или иную деталь. А твой, как ты говоришь, микро-буфет дал такую зарядку в создании наших! Это как знамя, на которое равняешься. Лично я сотню раз рассматривала его с удовольствием, и хотелось сделать тоже интересно и с "изюминкой" (а для этого пришлось напрягать мозги, что тоже хорошо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Я тоже люблю все наши буфеты, и пусть не обижаются девочки, что выделила особо твой, просто он действительно-бабушкин буфет! Наиболее точно отразил задумку! И вообще- это так здорово, что из одних и тех же шаблонов получились совершенно неповторимые, разные панно, такие же разные, как и мы все!

      Удалить
  5. Оля... я в шоке! До чего же красиво! С душой, со вкусом и с любовью сделаны ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая великолепная выставка! Работы такие чудесные, такой масштаб! Очень красиво! Спасибо за фотоотчет, было очень интересно посмотреть!
    Ольга, я рада знакомству! Будет минутка - заглядывайте ко мне, новости посмотреть :)

    ОтветитьУдалить