15 августа 2011

И опять - просто так...

Посмотрите, какое счастье мне сегодня свалилось на голову: 


                                 Это подарочное издание книги о
                                   французской гастрономии:



Огромный толстый том с цветными иллюстрациями 
и французскими рецептами! 
Здесь собрано все, 
что я обожаю больше всего на свете:

На первом месте, конечно же, кофе:


На втором, французские сыры:


На третьем, шоколад:



 Травы Прованса:

с подробной  их классификацией:


И просто сладости:



Мне нравится,  что это не просто сборник рецептов, а скорее книга  об особенностях гастрономии в разных регионах Франции, о вкусовых пристрастиях французов, о том, что следует обязательно попробовать туристам, чтобы почувствовать обаяние французской кухни.  Но самая большая ценность этой книги в том, что мне подарил ее муж... 
без повода, просто так.... 
Приятна-а-а-а....

9 комментариев:

  1. Оч хорошая книга, Оля, везётт же!!! Хочу тоже такую, буду искать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книга. Дает возможность наслаждаться визуально, это здорово. Я тоже все это люблю, именно в такой последовательности.Вторую неделю не ем шоколад - тоска. Пыталась отказаться от кофе не могу.Муж сделал приятный подарок, молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это книгаааа! Уже страстно хочу такую же!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оля, это настоящее богатство! Муж - большая умница! Поздравляю!
    Когда в моем доме нет кофе и сыра - для меня наступает голод ;))

    ОтветитьУдалить
  5. ухтышка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот это подарок!!!!!!!!!! а сыры сыры там какие.... мне прям со страниц через экран запахло!!!!!!!! потрясающая книга!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные иллюстрации, все так аппетитно и ярко! Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Я с ней (с книгой) не расстаюсь, не могу насмотреться, начитаться...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе - какое тебе счастье привалило!! Поздравляю, Олечка!!

    ОтветитьУдалить