05 августа 2011

Горошковое...


Если среди вас есть психологи или что-то вроде  того, то может быть вы объясните мне мою тягу к горошку... Кого-то тянет на солененькое, кого-то  на сладости, а меня-на красное в горошек...Мания эта началась не так давно, но уже порядком захватила мою сущность, проявляется это в основном во время шопинга. Началось все с дачной посуды, затем последовал фартук, домашние лосины, блокнот и,...


...наконец...тапочки...


Вот поэтому я решила чуть-чуть подлечиться и  сшить что-нибудь красненькое... В надежде, что в процессе шитья он (красный) мне надоест и мания моя прекратится... Горохотерапия, одним словом... И вот, что у меня получилось: 



Что это будет, пока не знаю, что-то вроде салфетки, или маленькое панно. Работа не закончена, но не терпелось вам показать. Использовала технику скрап и опробовала новую звезду, более упрощенный блок, мне понравилось и то и другое! Звезд планирую еще четыре, в каждый угол по звезде... Кстати, набор для жюльена-тоже красный:


Не могу не показать вам необыкновенный набор, абсолютно красный  и в горошек, который Лена сшила для моей Юли, в подарок на день рожденья! Он очень хорошо вписался на кухоньке в московской квартире моих молодоженов:


Обратите внимание, у зайца уши... в горошек...  


Догадайтесь с трех раз, кто выбирал зайца?

5 комментариев:

  1. Я тоже люблю горощек. :) И красный цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, не знаю психологическую подоплеку, но я тоже просто обожаю горошек!!!! Поделки все очень милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какой симпатичный квилтик у тебя "вырисовывается"!! Мне очень нравится звезда в центре!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво, квилтик великолепный!У меня тоже любовь к красному и горошку.Сейчас немного успокоилась а раньше, как увижу не могу спокойно пройти мимо.Читала, что мужчины вообще плохо замечают женщин в нарядах из ткани в горошек.Главное что-бы нам самим нравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Женя, я очень люблю Болгарию, была там три раза. мой любимый город-Несебр! Хорошо, что ты не сидишь на месте, а много путешествуешь, там есть, что посмотреть!
    Таня, спасибо!
    Лен, очень надеюсь дошить квилтик! Не допустить долгостроя!
    Нина! Я где-то читала, что красный горошек очень раздражает мужчин, но ничего не могу с собой поделать, люблю все равно!

    ОтветитьУдалить