23 августа 2011

Линейка из французского журнала



Меня очень легко порадовать: достаточно любой вещицы, связанной с пэчворком! Моя девочка это хорошо знает и на сей раз она меня удивила французскими журналами! Привезла мне сразу три! И все -пэчворк! Радости моей не было предела! Все выходные я их изучала, одну статью даже начала переводить! И тут на глаза мне попалась вот эта картинка:


Обратите внимание на линейку! Это не просто себе линейка, а специальное приспособление для  расчета блока Log cabin. Ее необычность заключается в том, что на ней нет цифр, никаких инчей и сантиметров....только буквы. И статья, которую я перевожу, именно об этом, о том как удобно обходиться без расчетов, с помощью этой линейки. Короче, я ее очень хочу! Буду теперь за ней охотиться! Если кто нападет на след, пишите, буду очень рада!

 А напоследок покажу, как работает 
мой лоскутный пледик  на даче:

Работает по прямому назначению-подстилкой на садовой скамейке. 
Греет мою девочку...
А мне говорят, зачем ты всякой ерундой занимаешься? 
Ну, не говорят, так думают про себя...
А вот, оказывается, зачем...
Но, если честно, нет не за этим, 
шью то  я  просто так, для души...

10 комментариев:

  1. совсем не ерундой! это ведь чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Линейку такую не видела,но тоже возьму ее на вооружение.А журналы дочка привезла откуда? Прямо из франции?
    Они просто завидуют,что у них нет такой красоты и такого хобби.

    ОтветитьУдалить
  3. Все мы занимаемся рукоделием в основном для души, ну иногда и для финансов))

    ОтветитьУдалить
  4. Журналы супер!!!хороший подарок, а линейку я тоже такую не видела...И мнение других...оно ведь не важно....важно лишь то, что это тебе приносит радость...

    ОтветитьУдалить
  5. вот это подарок! отличные журналы!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня вот тоже в последнее время что-то доставать начали вопросы и взгляды: и на фиг тебе это надо? конечно, от безделья сидит, мол, ковыряется... Эх....

    А твой рулер меня заинтересовал. Вот в поисковике нашла, что этот рулер придумал Марти Мичел, она много всякий приспособлений придумала интересных. Вот http://www.frommarti.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=&Category_Code=R-LC Там три разные линейки по ширине нужной полоски для log cabin. Надо еще поискать...

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, посмотри, по ссылке в левой части сайта есть много рулеров.... :о) для разных блоков.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша, спасибо за ссылку, ты всегда у нас все знаешь, все находишь без труда! Там действительно все эти линейки есть! Но с заказами по интернету я тоже не очень дружу, буду искать в наших магазинах и на выставках! Но все равно спасибо!
    Девочки, спасибо всем за добрые слова! А журналы действительно хороши, кое-что переведу, выложу для всех!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, я хочу заказать пару линеек. Может и тебе заказать?

    ОтветитьУдалить
  10. Журналы - это как свежий незнакомый ветер, ты его чувствуешь и он тебя волнует... Рисует образы :)) Вобщем, я жуть как люблю всякие книжки и журналы о пэчворке. Ну ты знаешь!
    Твой квилтик отлично смотрится! А "под твоей девочкой" он еще прекраснее!! И не слушай ты никого! Даже их мысли:)

    ОтветитьУдалить