10 апреля 2020

Я вернулась!

Знаю,очень непростое время. Карантин, тревога, паника. Но именно поэтому-вдруг появилось свободное время, чтобы зайти в любимые блоги, в гости к старым знакомым, с которыми не виделись много месяцев, а с некоторыми, даже  лет.  И с удивлением обнаружила-что блогомир- то оказывается, жив! Я то думала- я не пишу, не вижу,  не хожу, значит и никто не пишет. А оказывается-все живы-здоровы, пишут, читают, ходят друг в другу в гости.  Атмосфера здесь, что там говорить-намного душевнее, чем в Инстаграмм. И знаете, сразу захотелось написать что то в блог.  Это для тех, кто меня потерял... Со многими девочками мы видимся там, в Инсте, а для остальных- коротко, в двух словах, чем я все это время занималась. Ну, во-первых, я по прежнему погружена в лоскутное шитье, при чем арт-квилт потихонечку побеждает в неравной борьбе  традиционный пэчворк. Ниже приведу работы, сделанные за это время.  В основном, это детские одеялки на выписку, в подарок подругам, счастливым обладательницам  внуков!






Стежка  на лонг-арм Лилии Немцевой.




Небольшая работа 30х30см для проекта Людмилы Чарест 
"Мамы, как пуговицы, на них все держится!"
(арт-квилт)





Эти вы уже видели, но еще раз повторюсь:

Банька, по картине Татьяны Тулюсевой.



                                           "Ангел-хранитель" по эскизу Галлы Гротто
                                          (кстати, сейчас работа находится во Франции,
                                          путешествует по  выставкам, благодаря Галле,
                                           планируется, что поедет в Божоле    осенью.)                                            



Эти домики вы тоже уже не раз видели, 
но на сей раз они отличились тем, 
что попали на областную выставку липецких художников.


Ну,  и птица на "Лоскутное поле" 2019.



Сейчас в процессе две большие АРТ работы, 
показать которые пока не могу.

И новогодние творения этого года;


гора подушек-в подарок, мешок для этих самых подарков,



шторы и всякое- такое, по мелочи.


Эти шторы-рогожка с имитацией кружева, 
 сшила, чтобы сменить новогодние.


Теперь очередь за подушками из такой же рогожки.
(для тех,  кому интересно, ткань покупала в  интернет-магазине Купава, )




Второй моей страстью,( как это ни удивительно, даже для меня самой), стала одежда. Одежда в стиле пэчворк, ( и не только). И сподвигла меня на этот подвиг дизайнер Наталья Афоничкина. Как я уже писала, в Суздале 2019 я попала на МК Натальи "Мой любимый балахон". Чтобы опробовать выкройку, сшила себе легкий халатик!



Затем, осенью в рамках совместного пошива куртки  я замахнулась на КУРТКУ! Трехслойную, настоящую курточку в стиле пэчворк! И я ее сшила! Это с моим то нулевым опытом шитья одежды! Не  скрою-было оооочень трудно, были распарывания, слезы, кривая непослушная бейка, НО! Я ее сшила!




Пока шила куртку, поняла, что хочу научиться шить одежду. Красивую, необычную, авторскую. И......в очередной раз пошла учиться! Первый год обучения прошел успешно. Научилась строить выкройки-основы и элементарно ШИТЬ ровные строчки.

                                       Это домашние штанишки, правда нашла фото
                                                           только  с первой примерки.


Затем был еще один совместный пошив с Натальей Афоничкиной по ее знаменитой выкройке 20 шагов. На сей раз мы шили платье  с длинным рукавом. Вот мой вариант, платье, для поездок на лоскутные фестивали, и потому: ФЕСТИВАЛЬНОЕ.



И моя самая большая гордость- это рубашка! Можно назвать это  дипломной работой 1 курса школы кройки и шитья. При всей внешней простоте, она имеет много сложных  (для меня) узлов-такие как-закрытая кокетка, шлицы на рукавах, карманы в рельефных швах, обработка планок и т.д. Конечно, профи сразу заметят недочеты, но, поверьте, для меня это-высший пилотаж! Я до сих пор не верю, что сделала это! И очень горжусь собой! И, да, уверена, что буду ее носить!




Муж мне даже соорудил  специальное театральное зеркало с кучей лампочек, 
чтобы  было удобнее делать примерки. Но про Мужа обещаю отдельный пост, точнее, не про Мужа, а про его творения. Деревяшки, всякие придумки на участке и пр.


Сейчас же закругляюсь. 
Итак сегодня размахнулась, утомила вас! 
Сразу видно-соскучилась!  
Хороших всем выходных, 
даже если вы на карантине, 
выходные никто не отменял!



9 комментариев:

  1. Оленька! Сколько прекрасных вещей сшито. Мне очень понравились и рождественские шторы и с имитацией кружева! Очень! Тронуло за душу название проекта: "Мамы как пуговицы, на них всё держится! " Сущая правда!))) Все работы замечательные, как твоя прелестная и такая позитивная улыбка! А уж то, что ты начала шить одежду _ завидую! Моя не осуществлённая мечта! С возвращением! Я этому очень рада! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка! Спасибо! Постараюсь не пропадать так надолго!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ура! В нашем полку одежды прибыло! Изделия получаются отличные! Твои авторские! 🔥🔥🔥🥰

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибоооо! И это все, благодаря тебе! Вдохновила!

      Удалить
  4. Оля! Во-первых, ура !!! твоему возвращению в блог! Может и прошедшие клубные встречи осветишь.
    Во-вторых, ты просто супервумен! За что бы не взялась - все по высшему разряду! Класс! Красавица! Наряды отличные, а халатик просто сама нежность и аккуратность, милость в деталях. Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Галинка! Спасибо! Про клубные встречи-да, в планах, может быть уже и не актуально-но с другой стороны, на память надо сохранить хотя бы фоточки!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень не хватало твоего доброго светлого писания. Спасибо, что не забываешь свой пост.

    ОтветитьУдалить