21 апреля 2020

Про художку






Многие, думаю, прочитав этот пост, покрутят у виска. Другие скажут-да она просто "бесится с жиру," но я вам все равно  открою свой маленький секрет-на старости лет (нет, старой при этом, я себя ни разу не считаю), я пошла учиться рисовать! 

И это не просто прихоть, это необходимость, продиктованная жизнью. Еще на курсе "Лоскутной живописи" Лежаниной Л.Ю. я остро почувствовала, то мне не хватает знаний, мы ведь и там разбирали все косточкам, чтобы сшить максимально реалистично:



Более того,  я вам скажу-мы почувствовали это всем клубом! 
И, практически всем клубом, пошли учиться!


                                         Нам повезло, что в Липецком пединституте на 
 ХУДГРАФЕ открылись 
Творческие Мастерские для взрослых


 Мы попали в класс Валерии Моделиной, 
(преподаватель живописи,
 художник, член Союза художников России
 и просто прекрасный, человек ) 

Это ее автопортрет:



Фото с выставки ее работ в пединституте.




                                               И, да, я вам не сказала важное,  ЭТО было три года назад! То есть мы учимся уже  третий год!  Не то чтобы я скрывала это, но и особо не афишировала, ведь реакция у людей очень разная....Надо сказать, что  в моем окружении все очень правильно воспринимают это! Начиная с близких-муж, дочь. Подруги все тоже ТАМ! Почему решила рассказать об этом? Потому что появились первые успехи!  Во-первых, НАШИ РАБОТЫ  попали на областную выставку ко Дню художника в декабре 2019г. Сразу три работы-"Одуванчики" Лены Денисовой, "Швейная машинка" Тани Красильниковой и моя "Лаванда."



Во- вторых, нас пригласили поучаствовать в выставке "Посвящение женщине", где выставили "Ветку хлопка"Лены Жуликовой, мое текстильное панно "Домики" и  Танину работу "Посвящение Модильяни" и ее текстильные сумки. И все это наравне с настоящими ХУДОЖНИКАМИ!



А начиналось все с обычных этюдов:



и огромного желания приблизится к мечте!


Лена Денисова:



Это работа второго года обучения. 
"Швейная машинка."


Прошло три года. Нет, не так-пролетело три года. И что я вам могу сейчас сказать-я шла на художку, чтобы научиться лучше шить свои АРТ-КВИЛТЫ, чтобы улучшить свой художественный вкус, понимание цвета, света, тона. Да, это все я получила, но вместе с тем, я поняла, что это совершенно НОВЫЙ мир, другая вселенная, попав в которую, ты уже никогда не будешь прежним. Ты начинаешь по другому смотреть на мир, замечать тончайшие мелочи-как легли причудливо тени от дерева, как прекрасно падает  свет сквозь кружевные шторы...и тебе захочется запечатлеть каждое мгновение..., остановить его, написать  на холсте...Это еще одна мания. Нет, я не скажу, то это вытеснило из моего сердца  мои лоскутики, мой пэчворк, скорее, это увлечение полноправно  встало рядом. И даже не знаю, что порой перевешивает...Шить, или писать маслом...



Муж очень поддерживает все мои ку- ку, чудачества, зачастую помогает мне начертить эскиз, или подправить перспективу-технарь, как никак, (а еще, я точно знаю, он в душе-ХУДОЖНИК). Так вот, Муж так проникся, что соорудил мне мааааааленькую мастерскую и по совместительству, персональный крохотный вернисаж. Раньше это был холодный коридорчик при входе в дом. Он провел тепло, зашил стены белой вагонкой и....развесил все мои "художества", которые раньше стыдливо ютились за комодом..


                                               А еще подарил мне на Новый год  настоящий мольберт!
                                            ААААААААААААААА! Как у настоящих художников!
                                            На фото его еще пока нет, но вы представьте!
                                                    Вид с улицы, если заглянуть в окошко:


И как только появился этот  маленький "вернисаж",  
мои работы сразу заметили. Пришли в гости друзья и захотели мою "Лаванду."
 Я пообещала подарить ее на Юбилей. 


Но, так как работа попала на выставку, пришлось дарить записку с обещанием, а будущую хозяйку картины сфотографировать  со своим подарком прямо в зале. 



Вот так она смотрится у них на стене.


Скажу вам честно, для меня -именно это было успехом, даже большим, чем выставка. Сознание того, что кому то нравится, то ты делаешь и что кто то хочет иметь ЭТО у себя дома, ооооооочень вдохновляет! 

Еще одну свою работу я подарила на день рождения своей близкой подруге, Марине. Правда, здесь было немножко иначе. Это был сюрприз. Она мне показала как-то давно заброшенный домик своей бабушки, белый  с синими ставеньками, и я у нее выпросила эту фотку,( так как сама люблю такие домики, такой же был и у моей бабушки). И потом по фото нарисовала для нее этот домик. Пусть еще неумело, с огрехами, но нарисовала. 
Растрогала. Да. Марину. И сама растрогалась.



Это работы третьего года обучения. 
Вы видите разницу? Я-ДА.
Это карандаш.


и еще нам преподаватель разрешила в этом году сделать
 копию  картины известного художника.
ЛЮБИМОГО. 
Можно даже не спрашивать-мой-конечно Ван Гог.
"Звездная ночь над Роной."
Здесь, на фото работа еще не закончена.
Если честно, она вообще пока НЕ закончена.


У Веры тоже копия. Забыла автора. 
Сейчас ночь, завтра позвоню, спрошу.
 
                                                             И на закуску вам,меня-счастливую, фото с выставки, называется: почувствуй себя художником!

13 комментариев:

  1. Оля, я бесконечно восхищаюсь вашими работами! во всех сферах. Суперталантливый коллектив собрался.
    Твои таланты безграничны. я давно поняла. Самое классное фото - это ты со своим Ван Гогом. Озорная и счастливая! Так держать!
    А мужу огромный респект! Вы чудесная пара! Талантливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! Ты всегда меня заставляешь смущаться... Интересно, что бы сказал Ван Гог, глядя на мои художества?

      Удалить
    2. Наверное, он бы стал вспоминать зачем он рисовал еще экземпляр. :)

      Удалить
  2. Вы-умница и красавица!!! И так вдохновляете!!! Удачи Вам во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто чудесно все -и картины и вообще возможность заниматься чем хочеться!.успехов вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это и правда-счастье-заниматься тем, чем хочется!

      Удалить
  4. обалдеть! Оля, все, что ты написала, это так эмоционально понятно! Очень рада за тебя! ну а те, кто покрутит пальцем у виска, наверняка уже прокрутили в нем дырку, вот весь моцк и вытек;))
    Если честно, я не понимаю как можно не восторгаться и умением, и желанием, и работой! Ты умница! Успехов, успехов, успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Танечка! Знаешь, теперь даже не представляю жизни без художки! Это такая отдушина! Не знаю, с чем сравнить это состояние...,

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какие замечательные картины и какая ты молодец и Вы все молодцы. У Вас замечательный клуб, как семья! И девочки в Вашем клубе много улыбаются, я это давно заметила! Успехов в творчестве и любви в жизни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Прочитала твой комментарий и поняла, что давно не писала про клуб. Надо срочно исправляться!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить