16 мая 2017

Детское одеялко.



Так уж получилось, что весной у меня шьются только детские одеялки... И меня это очень радует, потому что шить малышам  очень радостно и приятно! Сегодня покажу вам по секрету новое, свежеиспеченое одеялко. Почему по секрету, спросите вы...потому что малыш еще не  появился на свет, а его мама и знать не знает, что тут готовится приданое. Но я пишу смело, так как блог она вряд ли прочитает...
Итак, одеялко!
Мне захотелось попробовать что-то необычное, в то же время, не слишком трудоемкое, чтобы шить было быстро и весело! И я остановилась на блоке "Звезда охотника", тем более, что Лена Жуликова в апреле  побывала на мастер-классе в Москве (у Светланы Исхаковой, в Тефане) и прикупила там книгу Deb Tucker и специальную линейку! Ну, что я вам скажу! 
Это целое богатстство!


Шьется с такими помощниками действительно-легко и весело! 

                                            Из полос и треугольников собирается блок:



Все выравнивается по линейке:


4 блока мне хватило на маленькое одеялко:


И вуаля!


Кое-кто очень помогал шить! 
И слушал вместе со мной лекции психолога:


Когда психолог ему наскучил, он просто свернулся калачиком на одеяле и уснул! При этом мне надо было стегать! Пришлось сделать перерыв на кофе!


Но в результате одеялко было  простегано, окантовано и со всех сторон сфотографировано:


Это изнанка:



                                                       И еще несколько фоточек :





Очень понравился и блок, и  книга,  и линейка! По ней удобно кроить и выравнивать уже готовый блок! Спасибо Лене и Деб Такер! В книге много идей, цветовых сочетаний, готовых вариантов одеял! Понравилось, значит буду шить еще!

                         Всем хорошей рабочей недели, скоро лето, девочки!

24 комментария:

  1. Оля, хорошие помощники эти линейки, да ещё с книгой! Иногда купишь линейку и еле разберешься как с ней работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Таня! Это очень ценно! И очень облегчает работу!

      Удалить
  2. Блок сам по себе шикарный, а в таком нежном исполнении заиграл особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже люблю этот блок! И есть куча мастер-классов в инете, но соблазнилась шить только благодаря линеечке! И очень хотелось одеялком порадовать юную мамочку! Сюрприз для нее будет!

      Удалить
  3. Деб Такер одна из моих любимых дизайнеров. У нее все точно до миллиметра. Одеялко получилось очень нежное. Ждете мальчика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно! Да, ждут мальчика, надеюсь, что так и будет!

      Удалить
  4. Оля,

    Какое милое и нежное одеялко! Браво!
    А котик в таких делах толк знает ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очень-очень нравится! Нежность и свежесть, идеальное исполнение и любовь! Чудесное одеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! Надеюсь. что молодой паре понравится...
      Дааа, пока своих внуков дождусь...натренируюсь шить одеялки...

      Удалить
  6. Оля, такое нежное, малышковое и ...стильное!
    Котики, это самое главное в пошиве))) попа толстая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Попа толстая, смеюсь! И правда, за зиму попу отъел...Срочно на диету!

      Удалить
  7. Оля,очаровательное одеялко! детское ,нежное!Это здорово,когда помощники есть,,и линейка ,,и котик..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! И правда, здорово! С помощниками всегда веселее! Самый главный помощник-мой Муж! Без него-никуда...

      Удалить
  8. Оля, ну очень красивое! Нежненькое такое! как мне нравятся детские одеялки!!!
    Все лелею надежду, что успею до появления внучков хотя бы азы лоскутной техники освоить;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш, до внуков надо научиться...Хотя, тебе еще рановато про внуков говорить, да... А мне вот уже хочется, но пока-увы...Даже тема запрещена...

      Удалить
    2. ну... теоретически не рановато (сыну 24), но практически-да. Еще ему многое надо сделать;)))
      Тема запрещена- дочь шибко строгая?;)))

      Удалить
  9. Оля, жизнерадостно-то как получилось - и в фотографиях, и в натуре. И так легко представить, как нежно одеяльце укрывает малыша. Счастье.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я тоже представляю это счастье! Малыша, спящего под лоскутным одеялком!

      Удалить
  10. Оля, какая ты молодец! Как всегда, очень изысканно, элегантно, нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, чудесное одеяло! Очень нравится! А я наконец-то сшила Тильдочку, помнишь ее?!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Но она прочитала (: Марк передаёт вам, что одеялко — как раз то, что нужно в такое холодное лето, тепло. И так красиво — это уже оценили его родители. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка! Только увидела твой комментарий! Давно сюда не заходила! Мне очень приятно, что вам понравилось одеялко, и что Марк оценил! Растите здоровенькими и умненькими!

      Удалить