18 марта 2017

С Днем Пэчворка!



Девочки! Поздравляю всех с международным днем пэчворка!  Представляю вас всех (и себя в том числе) вот такими милыми феями, спокойными, умиротворенными, светлыми и воздушными! Этакими феями, у которых все в руках спорится , все уголочки сходятся, все строчки ровно струятся, все работы-идеально шьются и  всем нравятся!


И пусть, на практике зачастую бывает вот так:


и вот так:


вместо желаемого, см ниже:



                        Зато возрастает число людей, охваченных нашими теплыми одеялками, или не теплыми...сумочками, кошельками...брошками, наконец!


Желаю вам, девочки, приятных лоскутных дней!


и делюсь милыми картинками из лоскутного блокнота 
Нины Местецкой и Юлии Щигал:



И особенно словами, которые меня очень тронули:


Я думаю, эти слова важны особенно для начинающих...в любом творческом деле! 
"Какая разница, как получается у других?
Просто мечтайте о своем 
и заодно-шейте, шейте, шейте!"
Эти слова теперь будут моим девизом,  надо распечатать их на огромном листе и повесить над рабочим столом!  


Еще желаю вам почаще обращаться к той маленькой девочке, которая живет внутри вас! И прислушиваться к ее желаниям! Вспоминать про свои капризы и фантазии, пусть даже самые глупые и пустяковые!


И, конечно же, верить в мечту!


С праздником нас, девочки!

12 комментариев:

  1. Оля!!! Спасибо тебе! И тебя с праздником! И как всегда ты сделала просто классный пост, люблю твои подборки.
    А про слова очень согласна и да, для меня они очень подходят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галинка, меня они просто перевернули! Так точно, и так во время сказано!

      Удалить
  2. Олечка, спасибо! И тебя и всех вас Липчанки-лоскутницы с праздником! Девочкам привет от меня большой и теплый!
    Слова записала в свою волшебную книжечку! Буду перечитывать)))
    А открытка с девочкой под машинкой у меня всегда перед глазами...на видном месте!
    Так я себе и не купила чудесный Нинин блокнот, но еще не вечер)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо!
      Мне БЛОКНОТ Лена подарила, купила в Воронеже, в Леонардо, у нас их тоже в продаже нет! Я так о нем мечтала, и оказывается не зря! Там меня ждали важные слова!

      Удалить
  3. Оля, поздравляю тебя и твоих девочек! вы такие умницы-разумницы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, спасибо за поздравления!Как красиво и душевно у тебя в блоге("заглядываю", всегда с удовольствием читаю).Спасибо! И тебя Оля, с праздником!И чтоб усталости не знать, творить и наслаждаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Мне приятно! Я всегда тебе рада! И с праздником нас всех! Привет большой девочкам!

      Удалить
  5. Оля,

    С Праздником тебя!
    Мне очень-очень понравилось твоё поздравление и все картинки из блокнотика! Какие они чудесные!

    Твой девиз утащу к себе! Он очень вдохновляет! :)
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! Рада, что девиз тебя вдохновляет! Как раньше мне никто не сказал таких важных слов!

      Удалить