01 декабря 2016

Наступающий наступает!



Итак, сегодня-первое декабря и это значит, что мы выходим на финишную прямую по подготовке  нашей  клубной выставки! Но ведь и Новый год никто не отменял! Поэтому сегодняшним постом открываю новую рубрику  новогодних идей! Сегодня-это будут текстильные игрушки! 

Я все больше и больше влюбляюсь в игрушки и декор в стиле шебби-шик! Когда все такое монохромное, бежево-серое, спокойное! Конечно же с кружевом и с бусинками!


Или  в горошек...белым по серому...


и когда все такое теплое-валяное-шерстяное...


Но и клеточка красная-хороша!


Мы на выставке будем наряжать лоскутную елку, будем шить много текстильных игрушек! Я сделала небольшую подборку,  чтобы облегчить девочкам задачу!  Ну, может и вам пригодится! Тем, у кого в доме-малыши, или коты, или и то и другое вместе...и есть риск нечаянно уронить елку, это для вас! 



Эти игрушки хороши и для декорирования новогодних веночков, (я их покажу в следующем посте.)  Вот-мой любимый пряничный человечек!




и выкройка к нему!



и елочки-хороши!


и сердечки!



И еще выкройки игрушек! Я свои увеличила в 1,5 раза пр и распечатке, чтобы были покрупнее! 



Все фото и выкройки-из интернета!   Что из этого в результате получится, обязательно вам покажу! А пока вдохновляйтесь и начинайте потихоньку готовится! Пока ОН только наступает..




13 комментариев:

  1. Олечка, спасибо, мне все понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оля, сколько красоты! :)
    Я тоже люблю всё тряпично-тестильное и с пуууууговичками ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлочки в корзиночках с розами:) - чудо какое!

    ОтветитьУдалить
  4. Елочные текстильные игрушки моя страсть! Каждый год шью, уже нужно елку менять))) Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, это как в анекдоте про Федора Конюхова-пришлось покупать пятый холодильник-чтобы разместить все магниты!!! Так и тебе-срочно нужна вторая елка!

      Удалить
  5. Олечка, спасибо! Замечательная подборка идей! Хочется попробовать сшить хоть что-то из твоих картинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Я рада, что пригодилось, я сама в процессе-потом покажу, что получилось!

      Удалить
  6. Уже распечатала последнюю синюю идею - прямо моё: цвет и размерчик))) Если получится достойно для показа, то покажу, что получилось. Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я размерчик чуть увеличила! Не знаю, какие лучше, попробую и большие и маленькие!

      Удалить
  7. Оля, вот знаешь, декор что на первых пяти фото так и вижу в твоем интерьере! очень нравятся! А я нынче впервые не хочу украшать елку самодельными игрушками. То ли устала, то ли просто перегорела... Есть идея сделать в два цвета: фиолетовый и золотой. Посмотрим наберется ли столько игрушек нужной гаммы, ведь елка у нас обычно под потолок;)

    ОтветитьУдалить