04 августа 2014

Сумка МИЛАНКА

 

Моя дочь просто обожает сумки. Если идет на шопинг, всегда возвращается с новой сумкой. Вообще то это у нее наследственное...даже знаю от кого приобретенное...Поэтому к дню рождения срочно нужно было сшить ей новую сумочку! Вдохновившись на клубе сумочкой Аси, я   вспомнила, что у меня припасены выкройки Веры Щербаковой, которые она давала нам на мастер-классе, и среди них есть сумочка-миланка, которую носят на руке-очень элегантная  и миниатюрная. Но для Юли эта сумочка-явно маловата, да и несколько театральна... 


Пришлось взять ватман, карандаш, 
а еще самую большую тарелку в доме
 и ... чуть-чуть поколдовать!


и voila! Наша сумочка готова!
Можно отправляться в Милан! 

Носится она на плече,  или на локте, длинная ручка заправляется в короткую, очень удобная и приятная на ощупь. Ткань-японский хлопок, укреплен флизелином. Специально не стегала. чтобы была легкая-просто невесомая! 


А вот косметички простегала, чтобы держали форму. 
  

Точнее, это не косметичка, а ключница. 
Ключи пристегиваются на карабин внутри.


Кот -валяется на траве, но фотосессию 
пропустить никак не может:


И вот вам комплект целиком. 
Уже подарен, выгулян на прогулке и увезен в Москву!

                                      А еще ко мне в Дом приезжали в гости девочки,
                         читайте про наше летнее чаепитие у Лены, Лавандовое утро!

22 комментария:

  1. Чудесный комплектик получился, а расцветка ну очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! Я обожаю горошек, поэтому все вокруг в горошек!

      Удалить
  2. Аааааа! клеваяяяя! и сумка, и косметичкиии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё так аккуратненько и ладненько! Да еще и в горошек!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот. И я такую же хочу))) Действительно милая и удобная сумочка! Оля, ты просто мастер - заразитель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! Тебе бы такая пригодилась, в ближайшее время! А вообще их можно нашить кучу-под каждый наряд! Шьется очень просто!

      Удалить
  5. Оля, восхитительный комплект. Согласна с Леной, срочно хочу такую сумку, а там глядишь и ещё другую. В общем, на создание сумки задор получен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо! Задор получен, осталось сесть и сшить! Для тебя то это - проще простого! Ты такие сложности уже шьешь!

      Удалить
  6. Здорово! Отличная идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Окасаночка! Спасибо! Да, подарок для дочки-всегда задача! Очень хочется порадовать!

      Удалить
  7. Прелесть!!! Знаю я такие сумочки, сама подобные пошила пару штук, только у меня более "фундаментальные")))
    А твоя, Оля, такая славная, девочковая, легкокрылая...очень понравилась...
    О ваших посиделках читала...завидушки страшные у меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! Спасибо! И правда-легкокрылая получилась, легкая-легкая! Самое главное-мне сам процесс понравился! Бум шить еще!

      Удалить
  8. ...чуднО всё-таки ... "кусок" ватмана, тарелка... и сумка на радость дочери и даже на счастье, что у неё такая замечательнейшая мама... а ещё и ключница с косметичкой с любовью простёганы... Молодец вы, Оля! Плюс, гостеприимством своим одарили - спасибо Лене за рассказ и фотографии, это же такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! Мне так приятно!!!
      Я тоже хотела написать про приезд девочек, но фоток как то в спешке не накопила... Так что читайте у Лены!

      Удалить
  9. Оля, сумочка очень элегантная! И главное, что дочь ценит мамины произведения и пользуется ими. А мама за это готова на новые "подвиги"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Спасибо! Да, я рада, что дочке нравятся мои штучки, ведь приятно дарить хенд-мейд только тем, кто его ценит! А это бывает не часто...к сожалению...

      Удалить
  10. Горохи!!!! Чёрно-белые!!!!! Оля, класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милая сумочка!!! Представляю как приятно с такой красотой прогуляться!!! :)

    ОтветитьУдалить