27 февраля 2014

Тот, кто любит...

БЛИНЫ-НЕ ОПАСЕН! Ну, вы помните эту фразу из Муми-тролей,
 я о ней уже писала тут.


И там же обещала дать рецепт. Каюсь, не прошло и пол года, как я выполняю обещанное! И все потому, что пришла Масленница и у всех вокруг блинное настроение! У меня, впрочем, тоже! Не смотря на весенний настрой на похудение и очищение жутко перегруженного за зиму организма, я все же не устояла и сделала это! Напекла небольшую горку блинов!
 и с удовольствием делюсь с вами рецептиком. 
Блинчики:
2 яйца-взбить,
0,5 л молока,
0,5 ч.ложки соли,
1 ст.ложка сахара,
10-12 ст.ложек муки,
0,5 ч.ложки соды,
все перемешать, получится тесто,
 как густая сметана,
разбавить кипятком  до жидкого, блинного теста,
в конце добавить 2 ст.ложки подсолнечного масла.
Это рецепт моей подружки, 
но разрешение поделиться с вами получено, 
дело, так сказать, одобрено,
на практике все не раз опробовано,
 так что-пеките и радуйтесь!


И еще, как то я набрела на рецептик блинов для начинающих, или, скажем, для тех, у кого блины никогда не получаются, и тоже его опробовала! Результатом осталась очень довольна, поэтому делюсь с вами ссылочкой и еще одной. Это один и тот же рецепт, но вторая ссылка-на кулинарный блог Оксаны, и  там интереснее!  И девочки, на время праздников-забудьте о диетах! Прекрасных вам блинов и широкой Масленницы!




7 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядит :) А я уже отчаялась делать блины, мама дела рецепт, ну вот пробую у неё тесто на вкус как и мое, но готовое не то :(((( Попробую этот. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оль, попробуй вот этот, по второй ссылке, говорят, что у всех получается!

      Удалить
  2. Оля, хочу к тебе на блины!! Мои мужчины не едят блины, а я бы с огромным удовольствием много, много съела бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Приходи на блинчики с джемом и поболтаем от души!

      Удалить
  3. Спасибо большое! попробую обязательно (как я ждала этого поста!!! :) )!
    слышала наоборот про холодную воду (из под крана), а вот кипяток никогда не пробовала - теперь есть повод! Раньше совсем без воды делала, но с водой действительно лучше, а больше всего запомнились на козином молоке (домашнем, муж привозил от родителей), оно сладкое и жирнее - блины очень особенные получились, до сих пор помню тот вкус, хотя прошло уже 3-4 года... :)
    Вкусных блинчиков и сладкой жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка! Спасибо! И я рада, что ты не пропустила этот пост! Прости еще раз за опоздание!

      Удалить