10 февраля 2014

Окна Прованса

Скажу вам сразу, в Провансе я ни разу не была. 
Но уже заранее в него влюблена, 
благодаря моим любимым импрессионистам, 
вангоговским подсолнухам, 
и  вот этой французской художнице, 
воспевающей Прованс!
Это Вероник Дидье-Лоран

Поэтому, когда была объявлена тема нашего седьмого урока в школе стежки Л.Ю. Лежаниной, мне захотелось сшить что-нибудь такое летнее, теплое, солнечное....что- нибудь про Прованс...
Но рисунок у нас должен быть монохромным, тональным, так что холстом послужил кусочек льна, а красками поработали 4 оттенка серых ниток. Самое главное, надо было научиться штриховать нитками. Показать свет и тень, короче, рисовать...только с помощью швейной машины. Вот, что в результате получилось:


А теперь покажу несколько деталей. 
Это маленькое окошко со ставней:

Цветочные горшки с лейкой:
 
                                                 и мой любимый крючочек на ставенке:

...а там еще немного и ....Пров-а-а-а-анс....поет громко, 
чтобы услышал муж и вешает картинку над столом для "визуализации"
 и тайных мечтаний...если очень, очень хотеть, может и сбудется!

7 комментариев:

  1. Чудесно!! Я сначала подумала, что это ручная вышивка, а оказалась машинная, я в восторге!!!
    И как же я хочу в Прованс!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, это свободно-ходовая стежка. Урок рисования на швейной машине. Я рада, что тебе понравилось!
      А Прованс-да, мечта-мечта-мечта!

      Удалить
  2. Ничего себе, какая тонкая работа!!!! Все так замечательно выписано! Мне и карандашом такое не нарисовать, а уж на машинке.... Оля, ты СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, я карандашом тоже не нарисую...очень хочу пойти учиться! Ищу что-то вроде художки для взрослых! Но это следующий этап, пока хоть стежку освоить!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Олечка, ооочень красиво и в оригинале, и в твоем исполнении! Да, интересна каждая деталька! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я просто обожаю эту французскую художницу, могу рассматривать картины бесконечно!

      Удалить
  4. Такое ощущения, что это уже последний этап обучения, даже не представляю, что ещё может быть сложнее такого "рисования"... очень красиво:)

    ОтветитьУдалить