01 февраля 2013

Седьмой. Любимый.


Да, он наконец-то пришел! Мой долгожданный декабрьский седьмой блок! Не знаю, кого винить, нашу почту, или американскую.. Нет, на радостях винить никого не стала, села и сшила блок! А он оказался таким красавцем, что захотелось повесить на стенку! Кстати, пока из всех сшитых блоков-остается моим абсолютным  любимчиком! Может  потому что -долгожданный, но я думаю, скорее дело в подборе цвета и дизайна. Да, забыла вам сказать, что называется красавчик: "Moonlight Serenade", дизайнер Sandy Gervais.


Я поняла, что если шить скоростным методом, 
то удобнее шить сразу несколько  блоков...
Так что моя коробочка с ВОМ пополнилась сегодня сразу на два блока. 
Сшила еще и  шестой, дизайнер Kate Spain, называется "Town Square"  Теперь буду ждать восьмой, последний в этом наборе. Интересно, что на сей раз придумают? И кто будет дизайнером, пока все остается тайной... 
Ведь этот проект так и называется Designer Mystery 2012


Девочки, (обращаюсь к липецкому клубу),  наша встреча не за горами! Дошивайте свои блоки и предвкушайте новые! Я сегодня получила столько радости, пока все это шила! С нетерпением жду встречу клуба и ваших блоков! Вдохновения вам и удовольствия  от шитья!

Это вам мой седьмой на стене в мастерской:
Люблю-не могу...


5 комментариев:

  1. Поздравляю, дождалась! :о) Очень красивый блок, ты права! И аккуратный! :о)

    ОтветитьУдалить
  2. )))))))))))правда красавец!!! И оформление шикарное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, согласна - заряжает позитивом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wonderful! And what a fun project! Can't wait to see the next one! I send a big hello! and hug!

    ОтветитьУдалить