12 февраля 2013

А давайте... рисовать!



Знаете, я заметила, что на людей весна действует по разному... Кто-то влюбляется, кто-то хандрит... Ну, а меня  тянет на подвиги... причем всегда на творческие. На этот раз меня пробило на рисование. Нет, научиться рисовать я хочу давно, причем искренне верю, что освоить это может любой, следуя особым техникам. Очень верю Берту Додсону и даже заказала на Озоне его "Искусство рисунка",  еще  более страстно верю Бетти Эдварс "Откройте в себе художника" И тут вдруг вижу анонс "Ключи рисунка" с Мариной Трушниковой. Вот это удача! Еще раз убеждаюсь, что если что-то очень хочешь осуществить тебе всегда придет помощь извне! Как я обрадовалась! И не смотря на то, что времени нет совсем, решила не упускать такой шанс! Добавлю, что курс стартует 15 февраля 2013, это бесплатно, зарегистрироваться можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий