07 июля 2011

Дорожка в Канны и еще раз про панно...

Как вы наверное уже заметили,  дачная жизнь не способствует частому обновлению блога...  Не знаю, как у вас, но у меня летом  замирает виртуальная жизнь, так как бьет ключом жизнь реальная... Некогда даже пробежаться по любимым страничкам, я уж не говорю о том, чтобы что-то написать... Но сегодня меня пристыдил муж, (который периодически забредает на мою страничку), и я притащила себя за шкирку к компу... 
Для начала покажу вам, свое дачное творение: это дорожка "Весна", которая поедет в Канны и будет работать половичком на нашем стенде. Организаторы выставки бросили клич всем рукодельницам Липецка, сшить такие дорожки, в общей сложности их будет 82 метра (два из них мои!)  Делать ее было совсем не трудно: на основу из двунитки нашила контрастные полосы по 5 см, края окантовала. Мне понравилась сама идея - создавать  половички -a la russe! Они очень хорошо вписываются в дачный интерьер, если хватит терпения, сошью и себе парочку!


В конце июня ко мне приезжали родители, и я первым делом потащила их на выставку в Музей декоративно-прикладного искусства, чтобы похвастаться своим панно



Здесь надо сделать отступление, и сказать, что по папиной линии все очень хорошо шили, включая и самого папу, который до сих пор не расстается с машинкой. И одно из ярких воспоминаний   детства - это лоскутное одеяло в  доме у моей уральской бабушки (папиной мамы), и тряпичная кукла  без лица, тоже ее работы. Уральский дедушка тоже очень хорошо шил, перешивал из шинелей одежду детям, причем на настоящей зингеровской машинке! В общем шили все! Все, кроме меня! И никакие уговоры не могли  заставить меня- школьницу  пойти на курсы кройки и шитья! Или просто сесть за машинку и  что-нибудь соорудить куклам или себе! Нет, это все было не про меня! Мне надо было в танцевальный, на гимнастику, на волейбол, на французский... А еще буйная пионерская и комсомольская жизнь! И все от меня отстали, решили, что я пошла в другую породу... намекая на маму, которой папа до сих пор пришивает пуговицы... Но, прошли годы... Точнее много лет  понадобилось для того, чтобы во мне это проснулось, зашевелилось и в результате  захватило меня всю без остатка... Шить, как папа, я так еще и не научилась, но то, что это мне нравится, в этом есть и его заслуга! Именно поэтому я первым делом по приезду родителей потащила их на эту выставку... 


 Причем не стала показывать свое панно, а попросила, чтобы они нашли его сами... Это оказалось не трудно, папа сразу признал свой галстук... А мама вышивку... из глубокой юности, когда она еще была способна на такие подвиги! Конечно, растрогалась... до слез... А папа - гордился... И пусть, не было сказано громких слов, (он вообще у нас не многословен), я видела по глазам, что он очень, очень гордится мной.... А  меня просто распирало от радости, что он мной гордится... И сейчас распирает, когда я вам это все рассказываю... Кстати, пуговицы мне тоже муж  пришивает... до сих пор...

5 комментариев:

  1. Оленька, расстрогала до слез!!
    Знаешь, меня тоже "распирает", что я тебя знаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это замечательно, что дала еще один повод родителям погордиться тобой! Родители- они такие! Хочется радовать их почаще :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну ты сказала! Но мне приятно!!!

    Алена, да, это был волнительный момент для всех, и для меня в том числе... И радовать их действительно приятно! Пришло наше время-их порадовать...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Оля, видимо всему свое время.. Представляю, как радовались твои родители и как горд был папа!!! Очень трогательно...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Таня, за добрые слова!

    ОтветитьУдалить