19 мая 2010

Мишка моего детства.




      Разбирая старые   игрушки на даче я нашла своего любимого мишку, среди ярких игрушек дочери он казался потертым и дряхлым, но как только оказался в моих руках, вызвал массу детских воспоминаний, смутных, неясных и неуловимых-  чисто тактильных, когда помнешь руками, чуть-чуть хрустят опилки в боку ....  И  самое главное-запах, у него был очень родной и  знакомый  с детства запах...и я  помните, как у  Марселя Пруста, когда вкус печенюшек вернул его в детство, так вот и я на секунду, буквально на какое-то мгновенье погрузилась в состояние совершенно  беспечного блаженства, не знаю, может из этих мгновений и состоит наше счастье? 





И тут я поняла, что мой мишка не заслуживает такой жизни- в старом ящике на дачном чердаке, я привезла его домой, отстирала пенкой для мытья ковров, высушила на солнышке и решила вам передать эту эстафету, под названием: "Мишка моего детства", у кого есть такие же родные сердцу игрушки, или какие-то предметы из далекого детства, доставайте, фотографируйте и делитесь! Обращаюсь ко всем, кто заходит в гости на мою страничку! 

Вот, полюбуйтесь еще раз, вот он мой милый зверик, родом из детства...














1 комментарий:

  1. Оль, какой красивый пост! Фото замечательные и пишешь ты замечательно.. очень чувственно!
    Мишка очаровательный! И БЕЛЫЙ!!
    Здорово, что он сохранился!

    ОтветитьУдалить