14 мая 2010

Моя сумка и чужие зайцы...

        Для обновления весеннего гардероба захотелось мне сшить новую сумочку...Не скажу,что это было просто, тем более, что я впервые попробовала японскую технику оригами при работе с тканью  и стежку многоцветными нитками. Ручки использовала от своей любимой старой  сумки. 




       Если заглянуть в цветок-оригами, можно увидеть вставочку из старинного кружева ручной работы..В донышко для жесткости вставила тонкий пластик (использовала папку-уголок). Внутри два кармашка на липучке. Вот только кнопку еще не приделала, придется идти к сапожнику...







 Сегодня мне попались фотки апрельского мастер-класса по зайцам, они долго ждали своего часа, а точнее я хотела дошить своего зайца и потом вам все показать. Но увы... Он так и не появился на свет, поэтому показываю вам чужих зайцев, они же не виноваты...


      Это настоящая, анлийская книжка Беатрис Поттер про кролика Питера, купленная на Тишинке у настоящего англичанина! Она  нас вдохновляла на создание наших зайцев.



Этот кролик с морковкой родился из старого детского носка.


Все эти-из махровых полотенец и синтепуха.



А это мои любимые -Ленина зайка и заяц в жилетке-Тюминой Л.Ю., надеюсь, что и мой зверь пополнит эти ряды...Пока же это просто бумажка с выкройкой...







2 комментария:

  1. Оля, с Новой Сумочкой тебя! Я теперь знаю как сложно "заворачивать" оригами и хочу сказать: ТЫ МОЛОДЕЦ!! А про кружево внутри цветка ты здорово придумала!
    p.s. очень хочется увидеть и твоего Зайчишку...

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, отличная сумка! И в блоге очень много интересного для меня - про заек, про лоскутики, про шарфики и все-все-все! Буду ходить в гости!

    ОтветитьУдалить