29 июля 2018

Галла-проект "Женские миры"


Почему галла-проект? Потому что идейным вдохновителем и автором работ, по которым сшиты наши панно является французский художник Галла Гротто! Вы помните, я уже вам рассказывала о нашем первом совместном проекте "Домики", который успешно съездил во Францию, а потом промелькнул в Суздале.  И после этого путешествия, Елена Денисова, руководитель нашего клуба "Лавандовое утро", договорились с Галлой о продолжении нашего (так сказать) сотрудничества и задумали следующий проект- под названием "Женские миры" Честно говоря, проект был задуман еще в декабре 2016 года, но. ..."скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"... Надо сказать, что к проекту присоединился и воронежский клуб "Апрель", жаль, я не покажу вам сегодня их работы, но я думаю, вы сможете увидеть их в Суздале, ну, или наберитесь терпения, я вам их обязательно покажу по возвращению. 
Итак, про "Женские миры". Галла прислала нам эскизы, мы выбрали, что кому ближе...Хочу вам сказать, что на старте нас было намного больше...не все дошли до финиша. Это было не просто...
Я выбрала Ангела. У Галлы картина называется "Птичья матерь". Это образ из славянской мифологии. Но я наполнила еще и своим смыслом-представила, что это Ангел-хранитель, оберегает нашу семью, наш дом и нас...Старалась очень точно передать замысел Галлы, от себя добавила только нашего кота! На верхнем фото-работа Галлы, эскиз, распечатанный на бумаге, внизу-текстильная копия:

Мне очень помогали делать работу мои мальчики-Муж и Кот!


В марте 2018 работа приняла участие в областной выставке, приуроченной женскому дню, в ней участвовали только  художники-женщины липецкой области. Приятно, что жюри выбрали и мою работу, не смотря на то, что она была из текстиля. Мало того, скажу вам по секрету, председатель жюри, именитый липецкий художник, спросил, в какой технике выполнена работа, услышав ответ, встал и пожал мне руку! Представляете?! И это при всем при том, что вы знаете отношение большинства художников и галерейщиков  к декоративно-прикладному искусству... Да, это было первое признание работы, приятно, что там говорить...Подарок к моему Юбилею, до сих пор волнуюсь, когда вспоминаю об этом...
Это фото с открытия выставки. Мы с Мужем, И с девочками, хохочем. Как всегда! 


Несколько фрагментов работы...

и рабочие процессы...


и вот она, нарядная...
                                                              ля ля ля я ля ля.....
                                         
                                    Проект закончен, все девочки, у кого хватило мужества дойти до финала, дошили наконец-то свои работы, и вот мы  собрались все вместе, чтобы отправить их в Суздаль!  Отметили, конечно, это дело шампанским! Подняли тост за Галлу, за наш героизм, за преодоление всех трудностей, а они были у каждого участника этого марафона...и не малые, я вам скажу трудности...  Но разве вы в это поверите, глядя на нас, счастливых!


В результате у нас получилось шесть работ.
Лена Денисова. 
"Зимерзла"



                                                     Таня Красильникова
                                                                 "Город кошек"


Вера Мартюченко
"Доля"


Лена Жуликова
фрагмент работы 
"Сочувствие"



Это работа Люды Мещеряковой 
"Симеоновы осенины"



ну, и мой Ангел-хранитель
(Матерь птиц)


и еще раз мы! 

Фото Елены Денисовой. 
Все работы можно будет увидеть на выставке в Суздале, 
на международном фестивале лоскутного шитья "Душа России"

7 комментариев:

  1. Оля, работа просто фантастические!!! У меня слов нет, ей богу! Потрясающе просто!
    Ну и не могу не отметить твое платье на первом фото! Шикарно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Платье к3пила к Суздалю! Готовлюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мое нетерпение усиливается. :) Невероятные работы, хочется разглядывать. У тебя очень плодотворный год, думаю на фестивале будет несколько твоих работ и это здОрово.
    Прекрасное платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! Год и правда, выдался насыщенным! И все благодаря Любовь Юрьевне и ее школе лоскутной живописи! До встречи в Суздале!

      Удалить
  4. Фантастика просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, вы - большие молодцы! Как красиво получилось, какие все разные квилты! Завидую тем, кто сможет рассмотреть их вблизи в Суздале.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, герои вы. Я аж расчувствовалась.

    ОтветитьУдалить