27 июля 2017

Любимые домики


Надо сказать, что домики-одна из моих самых любимых тем в печворке. Я обожаю их в виде блоков и в виде аппликации, и в вышитых сюжетах! Поэтому сегодня, не удивляйтесь-опять про домики! Вы помните, я вам рассказывала, что мы - ( наш клуб) участвовали в проекте французской художницы Галлы Гротто "Русские домики" (и еще здесь об этом).  

Вот все наши домики:



Проект стартовал осенью, весь год путешествовал  вместе с Галлой по Франции, а сейчас возвращается в Россию, чтобы попасть на фестиваль лоскутного шитья в Суздаль! Но во время странствий несколько домиков было продано, и в том числе мой!   Вот этот:
Радуюсь! Ля-ля-ля!  И делюсь с вами своей радостью!

И мне срочно пришлось повторить работу, ну не могла же я допустить, что проект приедет в Суздаль без моего домика!  И вот результат-найдите десять отличий!  Сфотографировала в лаванде, чтобы самой не спутать-где первый, где второй! Домик отправлен в Суздаль,  надеюсь, что благополучно доберется и успеет попасть на выставку!


Это этикетка:


На этом бы можно было и закончить пост, но у этой истории есть продолжение! 
Девочки! 
Скажу вам по секрету,   вполне возможно,  что в скором времени запустится новый проект 
"Русские Домики 2" (пожалуйста не путать с Дом2...). Смеюсь...и радуюсь! Уррра! 
Мы опять будем шить ДОМИКИ!  Мои любимые домики! 
Ждите новостей. 
На этом прощаюсь.
Хорошей всем пятницы.
Завтра в Липецке +34!
Будьте бдительны!
Купите себе эскимо на палочке!



12 комментариев:

  1. Оля, вот ты молодец! Я тоже домики люблю, вот и полюбуюсь на ваши в Суздале.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, Галинка! Значит, встретимся!

      Удалить
  2. Оля, как я давно к тебе в блог "не ходила"! Ты молодец, все же находишь время написать и показать важное. Мне прям так свой бложик жалко стало - висит там где-то, заброшенный...
    Твои домики супер как хороши! Не зря же их француженка купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, и мне жалко твой бложик-заброшенный! А какой он хорошенький у тебя! Но знаю, тебе пока не до него..да.

      Удалить
    2. Что ты, Леночка, всё понимаемо, и "тропа не заросла" - двери-то открыты, и это самое важное - на мой взгляд - в таких обстоятельствах, всегда можно прийти, войти с неиссякаемым желанием любоваться, разделять и благодарить.
      Такая жизнь. Пусть она длится в большем здравии и покое для сердца и души.
      С уважением ко всем вам и вашим домикам - в реальности, виртуальности, в картинах жизни из ткани.

      Удалить
  3. Радостно читать:)

    Оль, твои 34 просто мелочь, относительно наших 44)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! 44-это уж совсем перебор... Даже трудно себе представить...

      Удалить
  4. Домики ваши помню очень хорошо...Чудесные.
    Рада за тебя, теперь голубые, гжелевские живут во Франции)
    А отличий много нашла, устану перечислять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо! Удивила, что нашла отличия...

      Удалить
  5. Оля,

    От всей души поздравляю!
    Красивый у вас проект получился :) И твои домики просто чудо! И их повтор...я восхищаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здравствуй!
    Что-то даже растрогалась про твой домик.... Радостно так и трогательно. Славно, что тебе в радость, и так откликнулось вторым прекрасным домиком. Я помню свои ощущения, когда писала отзыв при первом свидании с вашими домиками, и сегодня вот - снова встреча, приятная!
    А этикетка - ух, прелестная какая! Качество - загляденье.

    ОтветитьУдалить