16 августа 2017

Суздаль. Счастье. Фестиваль.


Мы так часто говорим о счастье, так отчаянно к нему стремимся, что порой не замечаем, что оно  рядом с нами...Поймать мгновение счастья-того, которое в мелочах, как это важно и ценно. Я к вам сегодня с такими маленькими кусочками радости! 


Вернулась из Суздаля. Там проходил фестиваль лоскутного шитья, ставший уже традиционным, долгожданным и любимым! Мы впервые были почти в полном составе, практически всем клубом. На фото-с Риммой Быбиной, организатором и вдохновителем фестиваля. 


Первый кусочек счастья-мое панно "Бабушка"  участвовало в таком престижном фестивале,  выставлялось наравне с такими  серьезными, достойными работами!

И даже попало в фестивальный каталог!  Ликую и Радуюсь!


Рассказ о моей бабушке и ее фото попали на афишу! Вот эта "сурьезная мадам" в панамке, с куклой-в левом нижнем углу-это я! Опять радуюсь!


Радуюсь за моих девочек, которые участвовали впервые в лоскутном поле!
Лена Жуликова со своей работой:


Таня Красильникова:


Вера Мартюченко:


Радуюсь, что  проект Галлы Гротто "Русские домики", в  котором мы принимали участие, попутешествовал по Франции и благополучно вернулся в Суздаль! 


Радуюсь, что успела сделать  работу и 
поучаствовать в проекте Людмилы Чарест "Сказочный мир"



Радуюсь, что попала на прекрасную, 
незабываемую выставку Галины Красниковой:


Радуюсь любимым местам Суздаля:


речке Каменке:


Суздальскому Кремлю:


Колокольному звону в Спасо-Евфимьевском монастыре:


Нашему любимому  кафе: "Гнездо пекаря"


Огуречному варенью в "Огурце"



Но больше всего на свете  радуюсь встречам
 с такими родными и близкими по духу людьми! 
с Галинкой из Тулы (блог "Вербные пуховочки")


С Златой из Очера (блог "Жизнь прекрасна")


С Олей Андреевой, Южно- Сахалинск:

С девочками из Воронежа:



С Оксаной Винниченко, Суздаль, блог "Творческий Суздаль"
и Женей Миляевой, Воронеж, блог "Лоскутная кошка"


С Кейко Накамуро и Женей!



С моими земляками из Пермского края-клуб Светелка, г.Очер


И со многими, многими, 
многими девочками из разных уголков страны...

Радуюсь, что попала на лекцию Алены Теплицкой 
и неожиданной встрече на вокзале, где эта лекция продолжилась...:



Радуюсь за девочек, получивших поощрительный приз за Лоскутное поле, 
(а Таня еще и за свои прекрасные музыкальные сумки!)


И оооочень радуюсь за любимую Ксюшу Шлякову, получившую главный приз и выигравшую тем самым поездку в Люксембург! 


Достойнейшая из побед, прекраснейшая из работ! Поверьте мне, фото не передает и десятой доли той красоты, того сияния, которое идет от этого панно!


Вот еще маленький фрагмент, поближе!


Вот такое было суздальское счастье...простое и незамысловатое...
Дорогое и милое сердцу...


На сегодня все. Про конкурсные работы расскажу отдельно..
Пока, пока! Хорошей всем пятницы! 
Ну, четверг не считается, надеюсь он пролетит быстро и незаметно!


17 комментариев:

  1. Оля, я всегда жду с трепетом твоих постов, у тебя получается тонко и душевно.
    Спасибо большое за радость общения! Обнимаю.
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! Да, мое состояние несколько помешало в полной мере насладиться фестивалем! И встречи получились короткими...Но благодарна Богу и за это! Была очень рада тебя обнять!

      Удалить
  2. Оля,как все красиво,прекрасное настроение.Работы восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо за настроение! Счастье сквозит в каждой строчке. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка! Я рада! Хотя рассказать хочется в тысячу раз больше! Огромные запасы фоток и эмоций! Постараюсь не расплескать!

      Удалить
  4. Оля, а я радуюсь тому, что у вас-российских рукодельниц-лоскутниц есть такой чудесный фестиваль, ставший традиционным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо! А мы то как радуемся фестивалю! Этому празднику! Где еще предоставится возможность так пообщаться с единомышленниками! Увидеть столько горящих глаз, столько улыбок, приветствий, обнимашек! Обожаю суздальский фестиваль!

      Удалить
  5. Оля, спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! Это тебе спасибо за все! И особенно за Сервант!!!! Нам с девочками там очень понравилось!

      Удалить
  6. Оля,

    Как говорится: счастье есть, его не может не быть!
    :)
    С большим удовольствием прочитала твой рассказ. Сижу и улыбаюсь. Вот, правда, как мало нам надо для счастья!
    Я восхищаюсь твоими работами! Лоскутки для меня-загадка! ;)
    Фестиваль же проводится каждый год? Здорово!
    :)

    Ну очень за тебя рада!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Представляю, как ты сидишь и улыбаешься! А еще говорят-что радость не передается на расстоянии...Еще как передается! Я в этом просто уверена!

      Удалить
  7. Оленька, я счастлива была снова встретиться с вами, моими далекими подругами! Счастлива была обнимая тебя, моя родная!!!! РАДУЮСЬ!!!!!!
    Утащила фото с нашим клубом показать девочкам))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! И я! И я! Рада и счастлива! Что мы опять встретились! Порадовалась вашему клубу-вы такие молодцы! Так красиво и гармонично смотрелись-как единое целое! Мои дорогие землячки!

      Удалить
  8. И не заметила, как закончились все 33 фотографии...
    Наряды какие прекрасные у вас всех, и по дизайну, по нарядности, по красочности.
    Приятно было в компании разделить умение быть счастливым, радоваться достижениям других.
    Трогательно увидеть твой, Оля, вклад в творчество, в память, в жизнь.
    Спасибо, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! Спасибо! Нарядам фестиваля и особенно сумкам-нужно было бы посвятить отдельный пост! Чтобы все могли бы вдохновляться! Настолько интересно и не банально были все одеты-только успевай фотографировать!

      Удалить
  9. Олечка, а я радусь за вас! И радуюсь, глядя, какие вы все нарядные и сияющие! Умницы, красавицы, с золотыми ручками! :)

    ОтветитьУдалить