12 ноября 2016

СНУД. Почти МК.


Захотелось мне с наступлением нового сезона приобновить гардеробчик.  Да и Юля, когда приезжала на каникулы увлекла меня шитьем трикотажа, сшила маечку и лосины. Дай, думаю, и я попробую...начну с самого простого....Купила кусочек трикотажа: 

Отрезала: ширина- 60 см, и на всю длину-140 см. Сложила пополам, заколола по длинной стороне иголками. (В машинке надо поменять иглу для шитья трикотажа.) Прошила, оставив отверстие для выворачивания.


Разутюжила швы.  Подровняла короткие края.


Получилось вот так. Уже можно носить, как шарфик. Но я то хочу снуд!  


Поэтому через отверстие достаем  второй край:


соединяем их лицом к лицу и прошиваем:


C" est tout! 
Я еще и усложнила, сделала с поворотиком, чтобы лучше драпировался!
Вот так, как на видео! 


Обновка готова! 


Обожаю шарфики! Пожалуй, это мой самый любимый аксессуар! Причем зачастую именно с шарфа начинается весь наряд! Посмотрим, как будет на этот раз! Да, и еще мне понравилось шить трикотаж! Я раньше думала, что это возможно только на оверлоке, да и с моим скромным опытом шитья....вообще невозможно!  И вдруг-у меня получилось! Ура!  Главное не бояться,  и пробовать! Теперь придумываю, как соединить ткани для пэчворка и трикотажное полотно...чтобы получить новый эффект! На очереди-шапочка бинни, и, боюсь даже  произносить-туника (по выкройке из Бурды)! Это я так отдыхаю от выставочных  работ...которые пока не могу вам показать...но после выставки-обязательно!

Хороших всем выходных! 

6 комментариев:

  1. Оля, прекрасный отдых: обновка и прекрасное настроение за один раз!!!! Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Не за что, это и не совсем мк, скорее напоминалка на будущее, чтобы не забыть, как шить, да какой размер, по какому видео и т.д. Ну, и показать новую обновку, да...! Спасибо!

      Удалить
  2. Оль, на самом деле, трикотаж - это находка! Не для шпиона, а для любой шьющей женщины)))) Если машинка справляется - надо пользоваться! При изготовлении изделия с швами внутрь ведь даже оверлок не нужен! А с оверлоком можно шить полноценную трикотажную одежду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, теперь буду пользоваться! И ГЛАВНОЕ,что перестала бояться!

      Удалить
  3. От любителя шарфиков к любителю - радостные восклицания, начиная от интересной ткани и продолжая при полном виде наряда!
    С успехом, Оля!

    ОтветитьУдалить