03 сентября 2015

Про лавочку


После Суздаля-огромный подъем! Но шить-не шьется...
Вот, покрасила лавочку.  Муж, правда слегка подправил...
Хожу, любуюсь...


А вечером сижу допоздна...пока не замерзну...


Наслаждаюсь последними теплыми денечками,
 стараюсь изо всех сил продлить лето...
Лаванда уже отцвела, 
а была красива-а-а-а-я...


зато подсолнухи радуют-цветут изо всех сил:


И  тыквочки-декоративные, маленькие. 
Даже не знаю-съедобные или нет..
.посадила, чтобы любоваться!
И дом украшать!


Букет калины-для меня первый признак осени!


С сентябрем вас, девочки!
И с бабьим летом!

18 комментариев:

  1. Оля!!!
    Какая у тебя лаванда!!! Шикарная! У меня есть, но жидковата, все таки лето наше для неё коротко...но все равно пучок настригу)))
    Лавочка, как из журнала...очень мне у тебя нравится, очень...я калиновый букетик тоже люблю ставить...красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня! А я не настригла лаванду...любовалась, любовалась и опоздала-она вся отцвела...Но пару кустиков припозднились, эти точно обстригу!

      Удалить
  2. Оля, как же хорошо! Вот как я люблю эти белые акценты в саду. А у тебя еще и с лавандой, изумительно!
    Не шьется пока, но надо начинать. Оглушил нас Суздаль талантами и шедеврами, но и вдохновения закачал в нас килотоннами, правда же?!
    Но насладиться уходящим теплом - это иногда важнее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка! Спасибо! У меня теперь мания-все в белый цвет перекрашивать! И в доме и в саду!
      Да, шить надо начинать! Вот прикрою свой "консервный завод", уберу грядки-и сразу начну! А вдохновения-да! После Суздаля-как ты говоришь-килотонны! Бум шить!

      Удалить
  3. Оля, у меня такое же настроение: не шьется совсем, хотя энергии море! Пока всю направляю на сайт, хотя и журнальчики и книги по пэчворку начала листать... Это добрый знак. :)

    Лавочка - прелесть! Я представляю, как у тебя уютно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша! Я тоже листаю, готовлюсь к октябрьскому клубу. Но шить-пока - увы...не шьется!
      Спасибо! Рада, что нравится! Приезжай в гости!

      Удалить
  4. Ольга, но ведь не обязательно шить нон-стоп, когда такая красота вокруг сотворяется ! :)
    Калина ... Сердце защемило )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, не обязательно...но просто в Суздале казалось, что вот приеду домой, как сяду за машинку, ка-а-а-ак сошью что-нибудь этакое! Столько там было вдохновения! А приехала-пока все перевариваю...и ничего не шью!

      Удалить
  5. Оль, очень уютно, красиво у тебя!!! Настоящий ДОМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, похоже и тепло у вас. А у нас осенне-зимний период наступил)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я бы тоже сидела в такой красоте. Но)))) сижу на 10 этаже и смотрю на мир с птичьего полета)))) Составила список хотелок))))сшить. Блин МНОГООО....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, у нас настоящее бабье лето! Теплые денечки!
      И у меня список хотелок очень даже не маленький! Когда только все успевать?

      Удалить
  7. Оля,

    Красивая лавочка! Романтичная :)
    Сидеть на ней и мечтать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Что, что, а посидеть и помечтать-это я люблю!

      Удалить
  8. Оля, красиво у тебя осень начинается! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. АААА! Оля!!!! У тебя прямо франция!! ну надо же, как лаванда то разрослась!!! а лавочка у меня примерно такая же. но не крашу, все дожидаюсь стеллажей, потом покрасить в один цвет. Но со стеллажами прямо беда. помнишь. я жаловалась?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Моя заветная мечта-увидеть поля лаванды, где нибудь во Франции, так что пока воплощаю это пока на своем участке....

      Удалить