07 декабря 2014

Скоро, скоро...

Да, скоро все закрутится, завертится в предновогодних хлопотах и время ускорится по крайней мере в два раза.... Поэтому показываю вам все заранее. Сегодня в меню-новогодняя елка. Панно из разряда ленивых вареников, в смысле-панель плюс стежка, да и еще чуть-чуть трапунто. Размер-80х110 см, ткани из новогодней коллекции. 



Стегали, как всегда с котиком: 


Использовала нитки металлик-золото и серебро. 
Обычно я не люблю блеск в стежке,
 но здесь -особый случай! 
Елка, шарики, все сияет!


А предвкушение  праздника возникает -именно от этих хлопот, 
от подготовки, от этой всей суеты! Обожаю Новый год! 
Скоро, скоро... 

17 комментариев:

  1. Марина! Я в восторге от твоей статьи про нитки металлик! Всем ее рекомендую! Правда свои елки (у меня их две), я простегала до нее, но все равно очень полезно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Все -таки, как выручают нас панели: рраз... и готово! Ну, стежка, конечно, это уже два))
    Очень красиво получилось, Олечка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, без панелей никуда! Я за это их и люблю, за то, что рраз...и готово! Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Красиво!! Шарики траппунто чудо как хороши!! Ах, вы уже чувствуете приближение, а у нас даже и "не пахнет". )))) Будем сами создавать настроение, обязательно достану елку на этой недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо!
      Да, у меня уже предчувствие праздника, шью только новогоднее! И продумываю как украсить дом. Но елка пока в коробке!

      Удалить
  4. Оля, волшебное панно! Шарики такие объемные, такие настоящие получились! Красота!!!! А снежинки вверху-это тоже стежка или рисунок на ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка! Спасибо!
      Снежинки нарисованы и продублированы стежкой, а некоторые-просто стежка, без принта... те, что пониже....

      Удалить
  5. ни фига себе /простите/ ленивый вареник!!!! Шикрано! блюдо, достойное мишленовских звезд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеюсь, Танюш, над твоим -ни фига! Ну да, а так бы, представляешь, если бы не принт на панели, пришлось бы делать аппликацию, вырезать каждый шарик и тд, и тп..-убиться не жить! А тут-простегал, чуть-чуть порисовал и-вуаля! Панно готово! Очень выручает!

      Удалить
  6. Оля, есть такие дизайны... волшебные, как этот, они самодостаточны и это нам только на руку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, согласна с тобой! Художник, или дизайнер по ткани все продумал, нарисовал, а нам только развлекайся!

      Удалить
  7. Может вареник и ленивый, но однозначно крутой!!!! Очень красиво получилось!!!
    А у меня совершеннийший простой в рукоделии... ничего не шьется не вяжется.. а все почему? а потому что у меня теперь тоже есть помощник :) Хвостато-усатый котомалыш :) Вот и уходит теперь все время на воспитание :) Как только пообвыкнимся друг к другу, обязательно пост про него напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За вареник-спасибо!
      Юлечка! У меня в ноябре был простой-вот не шилось и все тут! Со мной это редко бывает...осенняя хандра...
      С котиком поздравляю! Сколько же от них радости! А как назвали? Пиши, интересно!

      Удалить
  8. Какая шикарная работа! Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить